Новые минивэны не для нас
 в третье поколение. Он сменил рамное шасси от Fortuner и Hilux на архитектуру TNGA-C. Несущий кузов — не единственное новшество. Мотор теперь установлен поперечно, а не продольно. Тип привода — передний вместо заднего, а клиренс вырос со 178 до 185 миллиметров.](https://motor.ru/imgs/2022/11/28/14/5689188/6fea67eea47db58b93fc7ae99b42ce0ed2878ee9.jpg)


 сверхроскошная четырёхместная версия японского минивэна: исполнение Elite Edition создано совместным предприятием GAC-Honda. Пассажирский отсек отделён от водительского глухой перегородкой, а мультиконтурные сиденья с электрическими регулировками, вентиляцией, массажем и оттоманками сдвинуты назад.](https://motor.ru/imgs/2022/11/28/14/5689192/692c8f029932db9799b6a4b52ee60750ff300d1a.jpg)


 минивэн для Китая. Платформа прежняя, но длина, ширина и колёсная база выросли. На 30-дюймовый дисплей с разрешением 6K возложено управление различными функциями, что дало возможность избавиться от физических кнопок на передней панели. Рычаг девятиступенчатого «автомата» теперь подрулевой.](https://motor.ru/imgs/2022/11/28/14/5689194/e8df0fe4ae638b304331120fd6f9507e0a6ea1f8.jpg)


: в октябре он появился во Вьетнаме, а ещё была анонсирована версия для Филиппин. На обоих рынках предложат однообъёмник индонезийского производства с левым рулём, 1,5-литровым «атмосферником» (115 лошадиных сил, 144 Нм), вариатором (в Индонезии есть также шестиступенчатая механическая коробка передач) и передним приводом.](https://motor.ru/imgs/2022/11/28/14/5689197/b9be084174825f5f00b60dc8aed3941d10057e66.jpg)


 кроссвэн для поклонников путешествий. Исполнение Jasper получило водоотталкивающую обивку интерьера, красные брызговики, тёмные хромированные диски, наклейки с изображением лося и горных хребтов, а также дополнительные аксессуары.](https://motor.ru/imgs/2022/11/28/14/5689200/6d005b82664866f21d13d9b15b74ace5b3101ee2.jpg)

 на наш рынок благодаря параллельному импорту.](https://motor.ru/imgs/2022/11/28/14/5689203/ee8470d93d2bf3609d7e7075d5a00e31d94a04f2.jpg)
 в новых странах. Изначально он вышел в Китае: сборку наладили на совместном предприятии Beijing Hyundai. Затем однообъёмник стал доступен на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона — тайваньском, таиландском, вьетнамском и других.](https://motor.ru/imgs/2022/11/28/14/5689204/076f999e2a49887f0f94d5c3915a1c6077ed5815.jpg)


 в Японии. Только за июнь поступило свыше 27 тысяч заказов вместо запланированных пяти тысяч. Новинку представили в конце весны. По данным производителя, 4,8-метровый трёхрядный автомобиль превосходит конкурентов по вместимости.](https://motor.ru/imgs/2022/11/28/14/5689207/e9d9bd2723e8d0109012be260e08825400ca43fe.jpg)


Минивэны не добились особого успеха в России: они никогда не пользовались здесь большим спросом и начали покидать нашу страну ещё до кризиса. Однообъёмники не смогли противостоять кроссоверам, которые тоже довольно вместительны, но в дополнение к этому предлагают ещё и неплохую проходимость. На мировом рынке ситуация схожая, но многие производители всё-таки продолжают выпускать самые разные вэны — скромные и роскошные, доступные и очень дорогие. Эти модели без труда находят покупателей, а иногда даже становятся настоящими хитами.