Войти в почту

Mediaplus Group и Cerebrum запускают совместное подразделение Mediaplus Pharma

Mediaplus Group и Cerebrum объявили о создании совместного подразделения Mediaplus Pharma для комплексного медиаобслуживания фармацевтического рынка. Решение принято на фоне ухода международных компаний и роста спроса на успокоительные препараты, а также смены моделей потребительского поведения в части отношения к здоровью, рассказали Sostav в Mediaplus.

Mediaplus Group и Cerebrum запускают совместное подразделение Mediaplus Pharma
© Sostav.ru

По словам Олега Волкоша, президента Mediaplus Group, компании создали стартап для ответа на изменения, а также вывода на рынок продуктов и продвижения фармацевтических брендов. Mediaplus Pharma призвана «помочь действующим игрокам и новым компаниям быть более эффективными в части маркетинга». Партнёры намерены активно использовать клиентскую базу, опыт и технологии работы европейских компаний из группы Serviceplan, в которую входят два агентства фармакологического маркетинга.

Олег Волкош, президент Mediaplus Group:

С партнёром агентства Cerebrum Екатериной Келиной меня связывают уже более 18 лет знакомства. Когда-то она работала у нас в холдинге на клиенте Bristol Myers Squib, контракт с которым у нас длился более 16 лет. Под её руководством мы выводили на рынок такие бренды, как Upsarin UPSA и Fervex, обеспечивали полный набор маркетинговых сервисов для клиента, задавали тренды и стандарты для работы целой категории фармы. Поэтому выбор партнёра по-нашему стартапу для фармрынка в новых реалиях мне был очевиден.

Екатерина Келина, управляющий партнёр Cerebrum:

Мы, как коммуникационное агентство, просто обязаны перестроить свою структуру, подготовиться к новому потреблению информации, взять на себя функцию поддержки нашего врачебного сообщества и пациентов. Поэтому мы объединили усилия стратегии, креатива и медиа. Мы закладываем, по сути, новый стандарт работы: продвижение через образование, важность комплексного подхода к здоровью, упрощение коммуникации, обязательную детальную аналитику каждого шага, ведущую к финальной покупке.

В Mediaplus Group Russia входят агентства Mediaplus, Mediaplus Digital, MAGMA Rus. Российское подразделение входит в международное агентство Mediaplus и является частью интегрированной коммуникационной группы Serviceplan.