Компания Hozon Auto в следующем году выведет на китайский рынок уникальную для страны модель — электрическое купе по формату близкое к BMW 4 серии. Двухдверку Neta E предложат с задним и полным приводом, а без подзарядки она сможет проезжать до 580 километров по местному циклу CLTC. Топовая версия электрокара получит двухмоторную силовую установку мощностью 456 лошадиных сил.
Основанный восемь лет назад электрический бренд Hozon Auto работает над новой моделью Neta E (местное имя — Nǎzhā, или Начжа). На фоне всего китайского автопрома, где доминирующее положение занимают седаны, кроссоверы и минивэны, «ешка» точно окажется белой вороной, поскольку это купе размером c BMW 4 серии, с задним либо полным приводом, но электрической силовой установкой.
Простенький вариант Neta E получит задний электромотор мощностью 228 лошадиных сил и сможет проезжать 560 километров по китайскому циклу CLTC. Двухмоторное купе похвастается отдачей уже в 456 сил — больше, чем у BMW M440i xDrive, — и запасом хода 580 километров. По всей видимости, у машин будут батареи разной емкости, иначе разница в пробеге была бы больше.
Для Neta E предложат четыре варианта дизайна колес, плюс двухдверку оснастят продвинутым комплексом ассистирующих систем, о чем свидетельствуют глазки камер в передних крыльях и корпусах боковых зеркал. На рынок купе выйдет в первом квартале 2023 года и будет играть в собственной лиге — конкурентов на местном рынке у него нет и в ближайшее время не предвидится.
Вместо «Весты»: самые доступные «серые» машины