Румынский дилер собрал семь поколений модели BMW 7-Series
Праздники — это возможность собраться вместе с семьей, и компания Automobile Bavaria B?neasa сделала это эффектным образом: румынский дилерский центр собрал вместе семь поколений BMW 7-Series. Мероприятие приурочено к выпуску нового BMW i7, но роскошному электрическому седану пришлось разделить внимание с некоторыми классическими жемчужинами, включая версии Alpina E32 и E38. К ним присоединились 730d xDrive (F01), а также версия G12 The Next 100 Years. Последний отпраздновал 100-летие компании и был выпущен ограниченным тиражом в 100 единиц по всему миру. История начинается в 1977 году, и BMW говорит, что E23 отличался двигателями с турбонаддувом, диагностическим компьютером и антиблокировочной тормозной системой. За ним последовал E32, который стал первым немецким автомобилем с двигателем V12 почти за 40 лет. Инновации продолжились с Е38, который стал первым европейским автомобилем с навигационной системой. Экран также использовался как телевизор, и это фактически делает его предшественником 31,3-дюймового экрана Theater Screen, который используется в сегодняшней модели. E65 вводит в наш лексикон «Bangle Butt», но модель также примечательна наличием iDrive, проекционного дисплея, системы ночного видения и мягко закрывающихся дверей. Позже появится F01 с xDrive, полноприводным рулевым управлением и встроенным веб-браузером. Затем появился G11 с лазерными фарами и усовершенствованной платформой, в которой использовался пластик, армированный углеродным волокном. Последний член семейства 760i xDrive является звездой шоу, но i7 отличается двухмоторной системой полного привода с общей мощностью 536 л.с. Эта установка позволяет электромобилю разгоняться до 96 км/ч за 4,5 секунды и проезжать до 512 км без подзарядки. Читайте также о том, что BMW борется за продление срока службы автомобилей для сохранности окружающей среды.