Войти в почту

Гибридный Kia Niro Hybrid оказался быстрее Audi RS 3 в тесте на лося

Гибридный Kia Niro доказал свою управляемость в тестах km77 на лосях и слаломе. Kia Niro Hybrid не является высокопроизводительной моделью, но его управляемость оказалась весьма впечатляющей в тесте на лося. Самозаряжающийся гибридный внедорожник прошел тест со скоростью 81 км/ч, опередив гораздо более мощный и ориентированный на водителя Audi RS 3 Sportback, который разогнался до 75 км/ч. Во время испытаний km77 Kia Niro хвалили за способность быстро менять направление предсказуемым и контролируемым образом. Этот успех обусловлен настройкой подвески, едва заметной для водителя калибровкой электроники с вмешательством ESC и характеристиками выбранных шин. Kia Niro второго поколения основан на обновленной версии архитектуры своего предшественника, но улучшения помогают ему работать заметно лучше в тесте на лося. Фактически, Kia Niro Hybrid предыдущего поколения развил максимальную скорость 74 км/ч, не касаясь конусов, в то время как новая модель развила то же самое до 81 км/ч. Будет интересно посмотреть, будут ли гибридные и аккумуляторно-электрические варианты Kia Niro работать еще лучше из-за более низкого центра тяжести, хотя повышенная инерция из-за дополнительного веса может сыграть свою роль. В тесте на слалом Kia Niro Hybrid показал умеренный крен кузова, финишировав за 24,6 секунды. Это хорошее время, учитывая, что электрифицированная трансмиссия выдает 139 л.с. и 264 Нм, что не так уж и много. Отметим, что лучший результат в тесте на слалом на km77 — полностью электрический Polestar 2 со временем 22,8 секунды. Читайте также о том, что ранее отозванная Kia Sportage столкнулась с очередным отзывом из-за очередного риска возгорания.

Гибридный Kia Niro Hybrid оказался быстрее Audi RS 3 в тесте на лося
© PNZdrive