Компания заменила неисправный прослеживаемый товар: как заполнить отчет

Специалисты налогового ведомства разъяснили вопрос, как заполнять отчетность, если компания произвела замену товара, подлежащего прослеживаемости, после выявления неисправности в нем. Компания заменила неработающий монитор из комплекта оборудования. А значит, данный товар можно считать выбывшим из системы прослеживания. Поэтому организации нужно оформить отчетную документацию. Коды вида операции, а также наименование и реквизиты компании надо проставить в соответствующих графах. Графа Код, наименование 3 01 3 (утилизация) 02 4 5 5 Номер, дата первичной документации обслуживающей компании 6 7-9 Название компании, ИНН / КПП Остальные разделы отчета компания заполняет по аналогии с заменой обычных товаров по неисправности.