Войти в почту

BMW i8 — это легкий гибридный суперкар, опережающий свое время. BMW впервые представила i8 в виде концепта Vision в 2009 году. Затем, в 2014 году, на рынке появилось купе BMW i8, построенное из углеродного волокна – модель, которая никогда не была самой быстрой или самой мощной в своем ценовом диапазоне. BMW i8 не похож ни на один другой автомобиль в своем классе по одной причине: он стал эталоном. Его по праву можно считать одним из первых серийных гибридных суперкаров. BMW i8 развивает 369 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента, приводя в движение все четыре колеса. Среднемоторный двигатель делает автомобиль естественно сбалансированным и предлагает отличную динамику вождения, совершенно уникальную по сравнению с более традиционными вариантами переднего двигателя. BMW i8 разгоняется с 0 до 100 км/ч примерно за 4,4 секунды. Интересно, что i8 также был первым гибридом, который использовал двухступенчатую коробку передач для своего электромотора спереди. Весь смысл превращения BMW i8 в гибрид заключался в том, чтобы обеспечить экономию топлива. При использовании электоромотора, расход топлива уменьшился не на столько, как расчитывала BMW, он все же, автомобиль был экономичнее, по сравнению с большинством суперкаров. А, благодаря переднему электромотору, последняя версия BMW i8 может проехать до 35 км на чистой электроэнергии. В то время, как внешний дизайн поражает своими дверями-ножницами и изящными формами, салон автомобиля - слишком ванильный и недорогой. Интерьер i8 можно смело назвать экологичным, так как он выполнен в минималистичном стиле с большим количеством уникальных материалов. Большое количество деталей салона импортированно из других, более дешевых BMW. Цена на BMW i8 начиналась с 143 400 долларов. BMW i8 был снят с производства, поэтому можно найти только подержанные модели, стоимость которых составляет примерно 60 000-70 000 долларов.

Обзор BMW i8
© RU BMW