600-сильный китайский электроседан Zhiji L7 подготовили для трека
На автосалоне в Гуанчжоу представлена трековая версия электрического седана Zhiji L7 Snake Performance. Автомобиль получил новый аэродинамический обвес с углепластиковым антикрылом, облегченные панели кузова и обутые в сливки колеса. Но в техническом плане изменений, скорее всего, нет. Суммарная отдача двух электромоторов по-прежнему составляет 605 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента, седан оснащен амортизаторами Ohlins, механическим дифференциалом повышенного трения и тормозами Brembo.
Седан Zhiji L7 продается в Китае с лета этого года. Он оснащен силовой установкой мощностью 578 лошадиных сил (725 Нм), способен проезжать без подзарядки 615 километров (CLTC) и разгоняется до «сотни» за 3,87 секунды. Версия Snake Performance, представленная в ноябре, ещё более ультимативна. У такой четырехдверки модернизирована подвеска, ниже центр тяжести, стоят гоночные тормоза, а вся мехатроника перекалибрована при участии специалистов Williams Advance Engineering.






Вдобавок L7 Snake Performance оснащен коваными 20-дюймовыми колесами, каждое легче стандартного на 4,3 килограмма. Итог — уменьшение неподрессоренных масс, эквивалентное снижению веса всего автомобиля на 250 килограммов. Эти доработки, а также увеличенная до 605 сил (730 Нм) мощность, позволяют седану ускоряться до ста за 3,7 секунды и проезжать трассу Zhejiang International Curcuit на 2,2 секунды быстрее 760-сильного Porsche Taycan Turbo S.
Выставочный образец Zhiji L7 на автосалоне в Гуанчжоу внешне отличается от товарной машины, хотя технически они идентичны. Главное здесь — новый обвес, обутые в сливки колеса и полностью черный кузов с несколькими красными акцентами. Спереди у седана появился массивный сплиттер, крылышки-канарды, капот с воздуховодами; сзади — массивное антикрыло из углепластика и рельефный диффузор. Других подробностей о машине пока нет.
К слову, там же, в Гуанчжоу, дебютировал электрический пикап IAT Truck Mad. Его особенности — дизайн в стиле mecha, трансформируемый салон, многофункциональная грузовая платформа и запас хода до 1000 километров.
Китайские суперкары: быстрые машины без громких имен