Войти в почту

BMW i3 был одним из самых интересных и инновационных автомобилей своего времени. Он сочетал в себе такие характеристики, как высокотехнологичная пассажирская кабина, необычный, но просторный интерьер и приятную в управлении динамику. BMW i3 намного опередил свое время. Но, к сожалению, потребители не встретили его с должным энтузиазмом. За десять лет до выхода BMW i3 был выпущен другой новаторский автомобиль, который также намного опередил свое время и был преступно недооценен. Речь идет о Audi A2. Недавно, в своем выпуске Top Gear объединил обе машины вместе, чтобы оценить их дальновидность. i3 - первый полностью электрический серийный BMW, и он появился в то время, когда самым популярным был электромобиль — Nissan Leaf, дальность хода которого едва достигала 160 км. Когда в 2013 году дебютировал i3, его запас хода в 128 км был не таким уж и плохим. Конечно, у Tesla Model S этот показатель был гораздо большим. Но, несмотря на это, BMW i3 удалось изменить представление о маленьком эффективном автомобиле. У BMW i3 монококовый кузов, который изготовлен из углепластика, как у McLaren. В нем также использовались алюминиевые подрамники и пластиковые панели кузова. Таким образом, его вес менее 1225 кг, несмотря на наличие электродвигателя и аккумуляторной батареи. В нем достаточно места для четырех взрослых пассажиров и приличный багажник, несмотря на его крошечные габариты. Более чем на десять лет раньше, в 1999 году, Audi дебютировала с аналогичной идеей, но с двигателем внутреннего сгорания. У Audi A2 были похожие характеристики. Это был небольшой, причудливо выглядящий хэтчбек с силовой установкой, основанной на эффективности, и сверхлегком шасси. Несмотря на то, что A2 построен с использованием менее передовых технологий, чем i3, его также можно назвать инновационным для своего времени. Алюминиевое шасси Audi было разработано по той же технологии, что и у Audi A8. Ни у одного другого автомобиля, близкого по цене к A2, не было полностью алюминиевого шасси, точно так же как ни у одного другого автомобиля, близкого по цене к BMW i3, не было карбонового кузова. Салон Audi A2 также достаточно просторный внутри, учитывая его габариты. Автомобиль оснащен экономичным трехцилиндровым дизельным двигателем (был доступен четырехцилиндровый газовый двигатель) и он мог похвастаться удивительно приятной динамикой вождения. У Audi A2 причудливый капот, который не открывался. Доступ к нему осуществлялся через сервисную заслонку, которая позволяла добавлять жидкость для омывателя и масло. Оба автомобиля можно назвать достаточно необычными, которые намного опередили свое время, но недооцененные должным образом. Может быть, теперь они наконец получат ту любовь, которую заслуживают. Источник: Top Gear

BMW i3 и Audi A2
© RU BMW