Китайская магия: неизвестные автомобили со знакомыми именами
 европейского «Пассата» отлит в сознании российских потребителей из бронзы, однако Азия приготовила во всех смыслах большой, буквально переворачивающий картину мира сюрприз. Локализованный седан от SAIC Volkswagen, как и дитя Запада, построен на модульном шасси MQB, но существенно отличается внутри и снаружи. А еще он заметно крупнее европейского и американского исполнения: длина — 4948 мм при практически такой же ширине (1836 мм).](https://motor.ru/imgs/2022/12/23/11/5726453/484a6c08682762dd92383a7652029394748cd0b5.jpg)

















? Его показанный в 2014-м довольно симпатичный преемник до нас так и не добрался. Машина дважды модернизирована, последний раз — минувшим летом. Символично, что параллельно в Европе стартовал одноименный [кросс-лифтбек](https://motor.ru/news/peugeot-408-cross-22-06-2022.htm) для городских стиляг.](https://motor.ru/imgs/2022/12/23/11/5726472/6973004d4aadbab642277925253fe93e92946db9.jpg)





Если вдруг возникнет необходимость обеспечить половину планеты транспортными средствами, то, подозреваем, Китай осилит беспрецедентную задачу. Достаточно окинуть взглядом продуктовое меню тамошних брендов и совместных предприятий с европейскими монстрами, чтобы ощутить легкое головокружение. Разнообразие невероятное! Более того, за знакомыми именами в Поднебесной иногда скрывается не совсем то, что мы привыкли видеть.