Новая программа тюнинга от Arctic Trucks для Land Rover Defender
Тюнеры из студии Arctic Trucks решили расширить свое поле деятельности и к традиционному портфолио из японских пикапов и внедорожников добавили продвинутого “англичанина” Land Rover Defender. Внедорожник прошел фирменную программу доработок AT35 и теперь в его колесных арках красуются 35-дюймовые внедорожные шины. Если перевести в метрическую систему – это размер 315/60, несменяемый десятилетиями эталон в среде любителей покорения пересеченной местности. Для установки новых колес инженерам Arctic Trucks пришлось полностью переработать шасси Defender. Кстати, тюнинг-пакет доступен как для модификаций Defender с пневмоподвеской, так и с обычной пружинной. Тюнеры дополнили подвеску специальными проставками, обеспечив нужную высоту. Более того, им пришлось серьезно расширить колесные арки, сделав большие вырезы в стальных крыльях внедорожника. Иначе 35-я резина попросту бы не встала. Также, под новую высоту были перенастроены поперечные рычаги подвески, а под новый диаметр колес заново отрегулирован спидометр. Land Rover Defender AT35 Поскольку гигантские шины слишком сильно торчали за пределы кузова, Arctic Trucks пришлось поставить на внедорожник расширители колесных арок, что увеличило ширину кузова Land Rover Defender AT35 до 2.17 метров. Ширина колеи выросла до 1.84 м, правда вместе с этим подрос и радиус разворота – с 13 до 15 метров. Не идеально для города, но все еще терпимо для больших путешествий вне дорог. Дорожный просвет Defender “прибавил” 52 мм и теперь составляет 360 мм, которым позавидует сам Mercedes-Benz Unimog. Угол въезда вырос до 39 мм, съезда до 40 мм. Стоит добавить, что модификация Land Rover Defender AT35 выполнена российским представительством компании Arctic Trucks, которая изначально родилась в Исландии. Не исключено, что данная тюнинг-программа будет ограничена только российским рынком, поскольку после начала специальной военной операции на Украине Land Rover прекратил поставки автомобилей в Россию.