Обновлённый хэтчбек Mazda 2 удивляет разнообразием яркого декора

Компания Mazda уделяет много внимания премиальным автомобилям, возрождается и роторный двигатель. По данной причине младшая модель с индексом «2» отстала от других. После обновления машина изменилась, она удивляет разнообразием яркого декора.

Обновлённый хэтчбек Mazda 2 удивляет разнообразием яркого декора
© Car.ru

Компактный хэтчбек Mazda 2 выпускается в третьем поколении с 2014 года. Настал и его черёд. Вместо появления новой генерации модели, японский производитель провёл её глубокий рестайлинг. Целью обновления машины стала необходимость изменения дизайна и расширение штатных опций.

В глаза бросается отсутствие традиционной решётки радиатора. Вместо неё установили цельную панель с широкой прорезью в верхней части. Подобные решения обычно применяются при создании электромобилей, но Mazda 2 не имеет никакого отношения к данному классу. Не планируется также выпускать гибридные версии компактного хэтчбека.

Помимо решётки радиатора, изменена форма переднего бампера. Дизайн колёсных дисков также пересмотрен – исчезло хромированное покрытие.

Кузов обновлённого хэтчбека Mazda 2 окрашивается в два цвета, контрастирующих между собой. Интерьер отличается яркими декоративными вставками белого или чёрного цвета. Предложенный дизайн экстерьера бросается в глаза, придавая машине оригинальность.

У некоторых автомобилей зеркала заднего вида и козырёк над дверью багажного отделения окрашены в ярко-оранжевый цвет, тогда как сам кузов бледно-серый. В то же время крыша и панель, установленная вместо решётки радиатора, белые. На нижнюю часть задних боковых дверей перед арками нанесли оранжевые квадраты, намекающие на «раллийные» флажки. На колёсных колпаках имеются декоративные полосы такого же цвета.

Если кузов машины тёмно-синий, то зеркала заднего вида, крыша и панель между головными фарами – белые, и так далее. Всего насчитывается 198 цветовых комбинаций. Такое дизайнерское решение должно привлечь дополнительное количество покупателей.

В салоне установлен 8-дюймовый экран мультимедийной системы, который используется и в режиме навигации. Руль трехспицевый, многофункциональный.

Помимо базового варианта модели, выпустили версию Sport. Она отличается классической решёткой радиатора чёрного цвета, кузов окрашивается в серебристый цвет. В салоне красные декоративные вставки, подчёркивающие спортивный стиль данной модификации.

Под капотом обновлённого хэтчбека Mazda 2 установлен 1,5-литровый 101-сильный бензиновый двигатель. Предложен и более мощный ДВС, производительностью 116 л.с., а также дизельный мотор. В качестве трансмиссии, в зависимости от особенностей силового агрегата, используется 6-ступенчатая механическая КПП или «автомат».

На японский рынок Mazda 2 в новом исполнении выйдет в марте нынешнего года, стоимость компактного хэтчбека в базовой комплектации составит 11,8 тысячи долларов США. Позднее такие машины появятся в Мексике и Таиланде, заменив собой дорестайлинговую версию.