Седан, 488-сильный электрокар и роскошный минивэн: новинки Voyah для России
О компании Voyah, основанной в 2018 году Dongfeng Motor Group, в России заговорили еще в 2022-м: китайский производитель премиальных автомобилей с электрическими и гибридными установками прочили на замену ушедшим Mercedes-Benz, Audi и Lexus. Российские дилеры (а их насчитывается уже 17) пока предлагают только одну модель, мощный кроссовер Free – он выставлен и в открывшемся флагманском шоу-руме в Москве. Там же представлен роскошный минивэн Dream. А уже весной к ним присоединится и седан.
Кроссовер Free пока доступен только в электрической модификации, хотя для него заявлена и гибридная версия – она поступит в продажу во втором квартале этого года. Электрокросс комплектуется двухмоторной установкой – пиковая отдача агрегатов составляет 488 лошадиных сил. Такой Free разгоняется до 100 километров в час за 4,7 секунды. Цены начинаются от восьми миллионов рублей.









В скором времени в продажу поступит и бензоэлектрический Voyah Free, который в самой компании называют «электромобилем с увеличенным запасом хода». Это последовательный гибрид: колеса приводят в движение электромоторы, а бензиновая «турбочетверска» объемом 1,5 литра выступает в роли генератора энергии. Пиковая отдача составляет 693 лошадиные силы. Емкость батареи гибрида равна 33 киловатт-часам против 106-киловаттной батареи у электрической версии.
Он разгоняется до «сотни» за 4,5 секунды. Столько же времени на это упражнение тратят, например, Mercedes-AMG G-Class 63, Audi e-tron S и китайский люксовый внедорожник Hongqi E-HS9.
Гибридный Free будет стоить от 7,29 миллиона рублей, то есть на 700 тысяч дешевле электрического варианта.
Voyah Dreamer урезали название для российского рынка
Минивэн Dream (также известен как Dreamer) тоже будет представлен в двух версиях, EV и PHEV. У гибрида два электромотора и наддувный ДВС 1.5, пиковая мощность – 394 лошадиные силы, а емкость батареи – 25,6-киловатт-часа. У электромобиля – пара электродвигателей, развивающих до 435 сил. Предварительные цены: от 8,29 миллиона до 8,49 миллиона рублей.
Еще большой интерес представляет третья модель, седан Zhuiguang, который в родном Китае дебютировал только в конце прошлого года. В российском представительстве Voyah подтвердили, что он появится и у нас, а произойдет это, предположительно, весной 2023 года.
В Китае дебютировал роскошный седан Voyah, который ждут в России
Voyah Zhuiguang базируется на платформе ESSA, той же, которая лежит и в основе Free и Dream. В движение седан приводит электрическая установка на 510 лошадиных сил, разгон с места до 100 километров в час занимает 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 210 километров в час. Под полом – тяговая батарея емкостью 82,1 или 108,7 киловатт-часов. В первом случае запас хода составляет 580 километров по циклу WLTC, во втором – 730 километров.
Для Zhuiguang (очевидно, для экспортных рынков выберут более благозвучное название) заявлены адаптивные амортизаторы и пневмостойки, а по уровню оснащения седан не уступает кроссоверу и минивэну – у него и кресла с функцией массажа, и продвинутый автопилот второго уровня. В Китае цены начинаются от 433 тысячи юаней (примерно четыре миллиона рублей), однако в России стоимость будет в полтора, а то и два раза выше.
Самые крутые автомобильные новинки из Китая