Войти в почту

Обновлённое семейство Mercedes-Benz GLE, рестайлинговый Range Rover Velar и флагманский кроссовер Mazda: главное за неделю

Из этой подборки вы, как обычно, узнаете пять главных автомобильных новостей минувшей недели. Всё только самое интересное: Mercedes-Benz обновил GLE и GLE Coupé, представлен рестайлинговый Range Rover Velar, презентован трёхрядный кроссовер Mazda CX-90, Bizzarrini представила суперкар с атмосферным V12, а Honda Integra стала хэтчбеком.

Обновлённое семейство Mercedes-Benz GLE, рестайлинговый Range Rover Velar и флагманский кроссовер Mazda: главное за неделю
© Motor.ru

Mercedes-Benz обновил GLE и GLE Coupé: теперь только гибриды

Кроссоверы Mercedes-Benz GLE и GLE Coupé текущего поколения, запущенного в 2018 году, пережили плановое обновление. Модели получили точечные изменения в оформлении экстерьера и интерьера, обзавелись новыми технологиями, а гамма их силовых установок полностью электрифицирована: в нее входят как «мягкие», так и подключенные гибриды. Большинство версий прибавили в мощности, но наиболее заметно — GLE 400 e. AMG GLE 53 слегка увеличили крутящий момент. В горизонтальные планки на решетке радиатора теперь встроены хромированные квадраты, а воздухозаборники получили крупную вставку-«ребро» — это главные отличительные черты обновленных версий.

Представлен обновлённый Range Rover Velar

Компания Land Rover представила обновленный Velar. Кроссовер практически не изменился снаружи, зато получил последнюю версию мультимедийной системы Pivi Pro с одним экраном диагональю 11,4 дюйма и возможностью обновления 80 процентов блоков ECU «по воздуху». Вдобавок улучшены характеристики гибрида P400e. Теперь он оснащен более емкой тяговой батареей и может без запуска ДВС проехать 64 километра вместо прежних 53 километров. Из новшеств здесь только решетка радиатора, супертонкие адаптивные фары Pixel LED (опция), фонари с 3D-рисунком и ярким красным свечением и дополнительный стоп-сигнал во всю ширину стекла.

Представлен новый флагман Mazda — трёхрядный кроссовер CX-90

В США состоялась презентация флагманского кроссовера Mazda CX-90. Новинка построена на заднеприводной платформе с продольным расположением двигателя. Покупатели могут выбирать между двумя гибридами: умеренным (с «турбошестёркой» 3.3) и заряжаемым (с «атмосферником› 2.5). Шестицилиндровая CX-90 стала мощнейшей серийной «Маздой». Ещё новинка удивила возможностями компоновки: трёхрядный салон может быть шести-, семи- и восьмиместным! Проще всего опознать «старшую» модель с кормы: увеличен задний свес, растянута дверь, изменился дизайн стойки, по низу добавился хромированный молдинг, украшенный тиснением слова Mazda.

Возрожденная марка Bizzarrini представила суперкар с атмосферным V12

Возрожденная фирма Bizzarrini показала изображения своей второй модели — суперкара Giotto. Он получит дизайн от легендарного Джорджетто Джуджаро, атмосферный двигатель V12 и роботизированную трансмиссию. По всей видимости, тираж двухдверки будет ограничен. А на рынок она выйдет не раньше 2024 года. Первой моделью марки была реплика спорткара, который выпускался в 60-х годах: допуска на дороги общего пользования у этой модели нет, но её можно использовать в гонках ретро-спорткаров и частных трек-днях. Одновременно был представлен лимитированный спорткар Bizzarrini 5300 GT Revival Corsa 24/65, реплика оригинальной модели 5300 GT, выпускавшейся в период с 1964 по 1968 годы.

Honda Integra стала хэтчбеком

Компания GAC-Honda представила модель Integra в кузове хэтчбек. Такие машины будут продаваться в Китае, и их не стоит путать с американским лифтбеком Acura Integra. Китайская модель представляет собой перелицованный Civic. У них даже общий набор силовых установок. Базовой считается «турбочетвёрка» 1.5. Также есть гибридная трехмоторная система e:HEV, расходующая 4,39 литра топлива на сто километров пробега. Его предлагают с «турбочетвёркой» 1.5 (182 л.с., 240 Нм) в паре с вариатором либо «механикой» и с гибридной силовой установкой e:HEV, как на европейском Civic. Средний расход топлива составляет 4,39 литра на «сотню» (цикл WLTC).