Тюнер Manhart увеличил мощность кроссовера BMW M4 до 635 л.с.
Manhart также оснастил M4 Competition различными вставками из углеродного волокна. Большинство из тех, кому посчастливилось владеть новым BMW M4 Competition поколения G82 , очень довольны им в заводской форме. Однако для тех, кто ищет немного больше, у Manhart есть ответ. Немецкому тюнеру не привыкать модифицировать различные модели BMW, но для своего последнего проекта, который они назвали MH4 600, они решили применить немного более сдержанный подход и сосредоточить большую часть своей энергии на повышении производительности. Из внешних изменений, внесенных в автомобиль, наиболее привлекательным является передний сплиттер из углеродного волокна. M4 Competition теперь также качает боковые юбки из углеродного волокна. Углеродное волокно также присутствует в передней решетке и заднем диффузоре. Колеса взяты из каталога M Performance Parts и известны как кованые диски Styling 1000 M с матовой золотой бронзовой отделкой и размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. Затем мы подходим к силовому агрегату. Живой 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель M4 Competition с двойным турбонаддувом обычно выдает 510 л. 635 л.с. и 780 Нм. Manhart также разработала выхлопную систему из нержавеющей стали для BMW и может соединить ее с гоночными выхлопными трубами как со спортивными каталитическими нейтрализаторами, так и без них. Бензиновый сажевый фильтр (OPF) также удален. Также установлены четыре выхлопные трубы с керамическим покрытием диаметром 100 мм. Тюнер не сказал, как быстро MH4 600 разгонится до 100 км/ч, но сказал, что ему нужно всего 10,5 секунд, чтобы разогнаться до 200 км/ч. Он также может разогнаться со 100 км/ч до 200 км/ч за 6,42 сек. Читайте также о том, что Manhart увеличивает мощность Porsche 911 GT2 RS до 932 л.с. и добавляет больше углеродного волокна.