BMW M4 Competition, модернизированный Manhart до 635 л.с.

После того, как в конце прошлого года благодаря Manhart мощность BMW M4 CSL превысила 700 лошадиных сил, тюнинговое ателье представило пакет обновлений для модели Competition меньшего размера. Пакет получил название “MH4 600”, при его установке, рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает до 635 л.с. и 780 Нм. Вспомогательный блок управления MHtronik выдает дополнительные 125 л.с. и 130 Нм от 3,0-литрового двигателя S58, используемого также в M2 и M3. Благодаря недавно приобретенной мощности, M4 Competition, модифицированный немецким тюнером, теперь может разгоняться с места до 200 км/ч всего за 10,5 секунды. Ему требуется 6,42 секунды, чтобы разогнаться от 100 до 200 км / ч, что граничит с показателями суперкара. Помимо настройки двигателя, тюнеры установили изготовленную на заказ выхлопную систему из нержавеющей стали с облицовкой из керамики диаметром 100 мм. В качестве альтернативы клиенты могут заказать наконечники выхлопных газов с углеродным покрытием. Другие опции включают каталитические нейтрализаторы и возможность избавиться от сажевого фильтра бензина (OPF) на экспортных рынках, где это можно сделать, не нарушая местных законов. Компания Manhart также адаптировала подвеску KW coilover для M4 Competition или предлагает вариант установки на спортивное купе комплект понижающих пружин H&R. Тюнеры не меняли колесные диски, поскольку в этом автомобиле сохранены оригинальные сплавы 1000 M Gold Bronze, а также карбоново-керамические тормоза OEM. Для придания М4 более спортивного вида, в экстерьере появились несколько элементов из углеродного волокна. Источник: Manhart

BMW M4 Competition, модернизированный Manhart до 635 л.с.
© RU BMW