Автосайт Carsweek опубликовал ТОП-5 седанов C-класса, которых очень не хватает рынку России в 2023 году
После того, как отечественный авторынок покинули ряд зарубежных автоконцернов, седаны C-класса почти пропали из свободной продажи. Теперь их завозят только по схеме параллельного импорта. Аналитики редакции Carsweek составили пять моделей, о которых сожалеют российские автолюбители. Первое место занял VW Jetta четвертого поколения. Эту иномарку любили за просторное багажное отделение. Особым спросом эта модель пользовалась у россиян во временной промежуток с 2015 по 2016 годы. Далее идет седан Toyota Corolla с вместительным интерьером. На сто километров пробега в смешанном цикле его силовая установка тратит лишь 6,5 л топлива. В лидерскую тройку вошел Hyundai Elantra с запоминающейся внешностью. В топовой комплектации есть габаритный сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса и электронная приборная панель. На четвертой позиции находится Ford Focus. Эту модель наши соотечественники ценили за практичность и приемлемые по цене комплектующие и удобный салон. Завершает представленный список японский седан Mazda 3. Он отличается качественной шумоизоляцией и премиальным оформлением интерьера. Читайте рейтинг из шести наиболее дешевых электромобилей на российском авторынке в феврале этого года.