Войти в почту

Компания Maserati намерена выпускать единичные и малосерийные автомобили

Программа кастомизации Fuoriserie получит новый уровень для уникальных и крайне редких моделей. Maserati не вернет Boomerang. Представленный 51 год назад шоу-кар Джуджаро с его культовой клиновидной формой является одним из самых впечатляющих концептов 20-го века. Подобно тому, как заднеприводный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя был единственным в своем роде, компания намерена создавать уникальные автомобили для состоятельных людей. Это будет более высокий уровень по сравнению со специальными версиями, предлагаемыми в рамках программы настройки Fuoriserie. Об этом сообщил главный инженер Maserati Давид Данесин в интервью журналу Top Gear. Состоятельные покупатели смогут попросить итальянский бренд построить единственную в своем роде модель, и кто-то закажет современный аналог Boomerang на базе суперкара MC20.  Автопроизводитель также заинтересован в выпуске мелкосерийной продукции. Давиде Данесин сказал TG, что это будет ответ Maserati на такие модели, как Lamborghini Countach LPI 800-4 и Ferrari Daytona SP3. Другими словами, это будут полностью переделанные автомобили с использованием существующих платформ, будь то MC20 или GranTurismo. Тем временем Maserati станет одним из первых автопроизводителей, которые выведут на рынок электрический кабриолет, представив GranCabrio Folgore, присоединившийся к версии с ДВС. Полностью электрический MC20 также находится в разработке, поэтому можно с уверенностью сказать, что материнская компания Stellantis делает свою домашнюю работу, чтобы подготовить легендарную марку к неизбежной эре электромобилей. Читайте также о том, что Maserati GranTurismo PrimaSerie отмечает 75-летие Гранд Туреров.

Компания Maserati намерена выпускать единичные и малосерийные автомобили
© PNZdrive