Такие данные необходимы для обслуживания и ремонта машин. Ранее специалисты уже предлагали производить передачу подобных данных, однако против выступали зарубежные компании. Теперь же после ухода множества брендов россиянам стало сложно обслуживать автомобили. Кроме того, в рамках новых поправок в техрегламент «О колёсных транспортных средствах» произойдут и другие важные изменения.
К примеру, законопроект предусматривает продление выпуска упрощенных машин до первого февраля 2024 года. К таким автомобилями относят модели с неэкологичными моторами, а также без подушек безопасности и системы ABS. В конце 2024 года специалисты предлагают разрешить производства транспортных средств с двигателями не ниже класса «Евро-2». А вот антиблокировочную систему производители должны устанавливать на машины с первого ноября нынешнего года.
Стоимость ремонта машин резко вырастет через несколько месяцев
Очередные предложения по ОСАГО: увеличить сроки ремонта и использовать б/у запчасти
Стоимость ремонта автомобилей по ОСАГО стали считать по-новому
Также новые поправки запрещают вносить изменения в конструкцию транспортного средства до его вывода в обращение. Таким образом, импорт тюнингованных автомобилей будет фактически запрещён. Однако это нововведение не коснётся машин, подготовленных официальными специализированными ателье, такими как AMG, BMW M и Brabus. При этом модифицировать транспортные средства можно будет на территории России.
Кроме того, в техрегламент включат экологические нормы «Евро-6» и «Евро-6+», а также обозначат требования к электрическим и водородным автомобилям. А для грузовых машин регламентируют правила установки систем мониторинга состояния водителя.
Накануне специалисты спрогнозировали существенный рост стоимости автозапчастей в России. Подобную тенденцию связывают сразу с несколькими факторами.
Будь проще: «антикризисные» автомобили для России