Войти в почту

Журнал «За рулем» перечислил 27 неисправностей нового «Москвича» за 10 дней

Редакция журнала «За рулем» решила вспомнить архивные потребительские тесты автомобилей. Так, 65 лет назад в руки журналистов редакции попала новинка отечественного автопрома - «Москвич 402», производство которого было запущено в 1956 года.

«Москвич-402» пришел на смену «Москвичу-401», который был визуально копией немецкого Opel Kadett 1938 года. Новый «Москвич-402» получил двигатель рабочим объемом 1,2 литра и мощностью 35 лошадиных сил. Испытания новинки того времени проводились на трассе Москва — Минск. За первые 10 дней владения автомобилем на нем проявились 27 неисправностей, которые в дальнейшем завод устранил.

m4022

На хромированных деталях сразу проступала ржавчина, потек сальник полуоси, в салон проникала пыли и потоки дождя, с заднего сидения через щель между кузовом и дверями можно было видеть небо. При торможении «Москвич» вело вправо. У машины нестабильно работал карбюратор, сломались щетки стеклоочистителя. Все недостатки были устранены заводом значительно позже, а в дальнейшем «Москвич-402» поставляли на экспорт.