BMW разрабатывает новый активный дифференциал для электромобилей M

Автомобили с электрическим приводом обладают рядом технологических преимуществ по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания. Это мгновенный крутящий момент, идеально ровный диапазон мощности и возможность более эффективно отключать питание. Однако одним из самых больших преимуществ электромобилей является их способность изменять вектор крутящего момента лучше, чем любой другой автомобиль с ДВС, и это без дифференциала. Однако инженеры BMW работают над активным дифференциалом для электромобилей Рerformance, который мог бы повысить их технические характеристики. Новый патент, обнаруженный CarBuzz, демонстрирует новую дифференциальную технологию, которая на первый взгляд кажется ненужной, но на самом деле, может стать перспективной. Электромобили не используют дифференциалы по двум причинам. Если на оси установлен только один электродвигатель, для правильного распределения крутящего момента между колесами потребуется дифференциал, но он сильно снизит эффективность и, следовательно, уменьшит дальность хода. У электромобилей с двумя двигателями на каждой оси - один приводит в действие одну ось, что означает, что они могут передавать крутящий момент намного лучше, чем автомобили с ДВС. Так зачем же добавлять дифференциал? Даже в двухмоторных автомобилях, по мнению инженеров BMW, уникальный дифференциал действительно может повысить эффективность, позволяя одному двигателю время от времени приводить в действие оба задних колеса. Так как постоянное использование двух двигателей для передачи крутящего момента на колеса неэффективно, когда полная мощность не требуется. Таким образом, наличие дифференциала позволит отключить один из двигателей при наличии двух, что повысит эффективность, а также позволит менять вектор крутящего момента сзади. Активный дифференциал работает с помощью магнитной муфты и скользящих втулок для включения каждого двигателя для приведения в действие колес. Таким образом, автомобиль по-прежнему будет демонстрировать заднеприводную динамику класса M, только с повышенной эффективностью за счет использования на один двигатель меньше. Это интересный проект, но, пока неясно, насколько он эффективный. Однако BMW M всегда была на передовой высокопроизводительных технологий, и подразделение M разрабатывает новшества для электромобилей, за которыми будущее. Источник: CarBuzz

BMW разрабатывает новый активный дифференциал для электромобилей M
© RU BMW