Войти в почту

Renault Koleos обновился и остался без полного привода

В Южной Корее представлена местная модель QM6, которую выпускает предприятие Renault Korea Motors. Кроссоверу подкорректировали переднюю часть кузова, пересмотрели гамму двигателя, убрав дизель, и добавили коммерческую версию Quest с мотором 2.0 LPe на сжиженном нефтяном газе. Цены на рестайлинговый Koleos в Корее начинаются с 28,6 миллиона вон, что соответствует 1,7 миллиона рублей.

Renault Koleos обновился и остался без полного привода
© Motor.ru

Корейский офис Renault, из названия которого в прошлом году исчезло слово Samsung, представил обновленный Koleos. Де-юре модель называется QM6, но де-факто она не отличается от своего европейского родственника. Ничего удивительного в этом нет, ведь машины для обоих рынков выпускает завод в Пусане. Следом за Европой южнокорейский Koleos лишился дизельного двигателя и полного привода, а ещё у него появилась грузовая версия Quest.

От предшественника посвежевший кроссовер отличается другой решеткой радиатора и передним бампером. В салоне улучшили материалы отделки и обновили медиасистему, но, похоже, только в дорогих версиях. Гамма двигателей отныне состоит из бензинового «атмосферника» 2.0 GDe (144 л.с., 200 Нм) и работающего на сжиженном нефтяном газе 2.0 LPe (140 л.с., 193 Нм). Причем фургону Quest доступен только газовый агрегат. Коробка и там, и там — вариатор Xtronic, который имитирует семь передач в ручном режиме.

Начальная версия QM6 стоимостью 28,6 миллиона вон (1,7 млн рублей) идет со светодиодными фарами, шестью подушками безопасности, двухцветными 18-дюймовыми колесами, обивкой салона кожзамом, климат-контролем и базовой мультимедиа, которая оснащена портами USB, AUX, а также поддерживает стриминг музыки по Bluetooth. Для топ-версии заявлены отделка салона кожей «наппа» и алькантарой, электропривод двери багажника, навигация, аудиосистема Bose с 12 динамиками.

И хотя из России Renault официально ушла, Koleos всё ещё можно купить, но через белорусских дилеров, причем эти кроссоверы полноприводные. За модель в комплектации Premium просят 119 000 белорусских рублей, что соответствует 3,5 миллиона рублей российских.

Они пытались «убить» Логан, Поло и Солярис. Но не смогли и исчезли