Что лучше: дорогая модель летней шины китайского производителя или дешевая европейская?
На вопрос, что лучше: дорогая модель летней шины китайского производителя или дешевая европейская, невозможно дать однозначный ответ. Разберемся в деталях.
Проанализировав стоимость шин небольшого размера с радиусом от четырнадцатого до шестнадцатого китайских и европейских производителей, разницы не замечаем. Что не скажешь о больших низкопрофильных образцах, здесь стоимость Европы в разы больше. Многие водители, делая упор на безопасность, выбирают тормозные диски крупнее с большим радиусом. Тогда выбирать правильно нужно и диаметр дисков под шины.
Важными моментами при производстве резиновой продукции являются:
состав каучука; рисунок протектора; качество используемых материалов.
Недорогие производители китайских шин экономят на разработке новых технологических решений, повышении качества материала усовершенствовании конструкций, ограничиваясь лишь повторением ведущих производств Европы.
Поэтому, покупая брендовый товар – запчасти для иномарок, автовладельцы платят не столько за престижный логотип, сколько за усовершенствованные технологии и за качественные характеристики и состав резины, способной к экстренному торможению и маневрированию. Состав резины европейской и китайской, несомненно, имеют отличия. Но при покупке важен и выбор конкретного производителя.
Сейчас доступно каждому, открыв интернет, ознакомится с продукций любого товарного знака, увидеть каталог автомобильных шин, прочитать отзывы. Однако, никто не застрахован и от бракованной продукции ведущих фирм.
Определим, что влияет на скорость изнашивания резины:
способ езды, агрессивная увеличивает износ протектора быстрее; давление в покрышках; условия эксплуатации авто; пробег; факторы окружающей среды.
Опираясь на данные о том, что китайцы используют для производства не самое дорогое сырье по износостойкости, можно сделать предварительный вывод о том, что такие шины менее долговечны. Но китайские производители давно уже заняли определенный сегмент рынка, став продукцией экономического касса. Рост цен и дефицит товаров ведущих европейских брендов также оказали влияли на покупательские предпочтения. В последние годы наблюдалась тенденция роста продукции Китая. Почему: низкая цена на шины разных диаметров, разница между размерами была незначительная. Сейчас происходят некоторые изменения в политике ценовой, разница между китайскими посадочными габаритами уже ощутима. Да и европейские бренды используют маркетинговые ходы – бесплатное техническое обслуживание, акции и скидки. Значит Европа – опасный конкурент и по качеству и по цене.
Опираясь на данные проводимых испытателями исследований китайских покрышек, можно утверждать – «китайцы» обладают высокой топливной экономичностью, обеспечивают стабильную управляемость при маневрировании на сухой дороге, в том числе и экстремальном, неплохим уровнем акустического комфорта мягкие и бесшумные. К недостаткам можно отнести управляемость на уровне среднего, низкую интерактивность и огромные углы при изменении направления и проворачивании руля, заторможенность действий, резкое маневрирование не для них.
Оригинальные европейские шины очень стойкие к механическим ударам и повреждениям, обладают определенным запасом прочности, выдерживают большие нагрузки, чем китайские диски.
Многие автовладельцы не доверяют новому дорогому «китайцу» , предпочитая ему даже БУ «европейца».
Хотите максимальной надежности – берите брендовый европейский товар, желаете не тратить лишние деньги – достойный китайский: Triangle Group TR259, Landsail LS388, Triangle Group Sportex TN201.