Войти в почту

«Неадекватная цена!»: Сколько стоит автомобиль по параллельному импорту

уже активно ввозится дилерами в Россию, цена на авто этой марки более адекватная и составляет от 3,2 до 4,2 миллиона рублей, отметил в эфире НСН . Новые марки автомобилей, которые разрешили ввозить в Россию по параллельному импорту, в частности Mazda, будут стоить неадекватно дорого, только ввезти машину в страну обойдется в 400 тысяч рублей, рассказал руководитель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев в разговоре с НСН. Накануне сообщалось, что включил в список параллельного импорта автомобили 12 иностранных марок. Отмечается, что в этот перечень попали транспортные средства компаний , , , Mazda, , , , , , и Hino. Олег Мосеев отметил, что россияне не смогут увидеть дешевые модели по этим брендам. «Эти марки не включали в список параллельного импорта, потому что есть четкие критерии. и Kia на рынке присутствовали, худо-бедно поставляли небольшое количество автомобилей, соответственно они не попали в первый список по параллельному импорту. То же самое касается Mazda. Что касается стоимости, то надо понимать, что вряд ли мы увидим какие-то дешевые модели по этим брендам. Ввезти машину неэффективно, потому что цена получается совершенно неадекватная. Помимо акцизов, пошлин и НДС, в среднем привезти одну машину обходится в 400 тысяч рублей. При этом 400 тысяч на авто, стоимостью в 3 миллиона – это одна история, а на авто стоимостью миллион – другая», - сказал Мосеев. Он также рассказал, что Mazda уже активно ввозится дилерами. По словам Мосеева, цена на авто этой марки более адекватная и составляет от 3,2 до 4,2 миллиона рублей. Кроме того, руководитель «Автомаркетолога» выразил уверенность, что с насыщением рынка цены на авто будут снижаться. «Более дорогие модели сейчас есть на рынке. Та же Mazda активно ввозится дилерами, причем привозятся не только те машины, к которым привык потребитель, но и CX-4, по цене она получается более адекватная. В зависимости от комплектации она стоит 3,2 – 4,2 миллиона рублей. Сейчас все сильно дороже. Даже китайцы, которые возят сами, стоят существенно дороже, чем они стоили раньше. Они год назад пересчитали ценники, думая, что рубль будет 120, и так эти ценники и оставили. Мы живем в новой реальности, она должна постепенно меняться. Нарастает конкуренция среди китайских брендов, а покупательная способность не взлетела в полтора-два раза. С насыщением рынка придется двигать цены вниз», - резюмировал Мосеев. Ранее бизнес-эксперт в разговоре с НСН отмечал, что никакого роста продаж премиум-авто с пробегом в России не наблюдается: если россиянин привык к роскошному автомобилю, то он и продолжит ездить на нем. В свою очередь председатель Всероссийского общества автомобилистов отмечал, что автомобильный рынок РФ ожидает увеличение количества брендов, так как многие марки, заморозившие работу в России или вообще покинувшие страну, планируют вернуться, а китайские авто все активнее захватывают освободившуюся нишу.

«Неадекватная цена!»: Сколько стоит автомобиль по параллельному импорту
© Национальная Служба Новостей