Chery начнет продажи конкурента Lada Vesta под брендом Omoda этой весной

В конце апреля или начале мая в России стартуют продажи седана Omoda S5, пишут "Китайские автомобили" со ссылкой на пресс-службу компании. Кроме версий для "частников" новинка получит упрощённую модификацию для каршеринга и таксопарков.

Chery начнет продажи конкурента Lada Vesta под брендом Omoda этой весной
© Российская Газета

Omoda S5 уже имеет ОТТС, из которого известны параметры автомобиля. Седан является перелицованной копией Chery Arrizo 5 Plus и по дизайну повторяет бразильский гибрид Chery Arrizo 6 Pro Hybrid. Но вариант для нашего рынка оказался чуть компактнее: размер колёсной базы - 2650 против 2670 мм, в длину Omoda S5 уступает "Арризо" 36 мм - 4644 мм. Ширина и высота автомобиля составляют 1814 и 1493 мм.

Фото: Пресс-служба Chery.

В России Omoda S5 получит атмосферный двигатель серии SQRE4G15C объёмом 1,5 литра с отдачей 113 л.с. и 138 Нм. Наличие автоматической трансмиссии - "китаец" оснащён вариатором - огромное преимущество перед главным конкурентом - новой Lada Vesta, которая пока не может похвастаться даже 16-клапанным двигателем, а появление двухпедальных версий отложено на следующий год.

Разумеется, немаловажным аргументов в этом споре станет ценовое позиционирование. В Китае самая доступная версия Chery Arrizo 5 стоит 59 900 юаней (653 000 рублей). Ожидаемый прайс на новинку в РФ, если отталкиваться от цен на "Арризо 5" и делать поправку на позиционирование бренда Omoda, - 1,3 млн рублей. В таком случае конкуренция "китайца" с российской "Вестой" будет действительно очень жёсткой.

С другой стороны, ожидания могут значительно отличаться от реальных ценников, потому что, например, седан Geely Emgrand EC7, также играющего в одном классе с Lada Vesta NG, дилер оценил в 2,1 млн рублей.

Фото: Пресс-служба Chery.