Hoonigan скрестили пикап Honda Ridgeline с гоночным болидом IndyCar
![](https://carakoom.com/data/wall/787/687880b4_medium.jpg)
Hoonigan превратил пикап Honda Ridgeline 2017 года, первоначально использовавшийся для испытаний командой Honda Performance Development (HPD), в то, что они назвали IndyTruck. Приставка «Indy» тут не случайна: часть важных агрегатов позаимствовали у настоящего гоночного болида IndyCar.
Под капотом: Сердцем пикапа стал 2,2-литровый двигатель HI18TT V6 с двойным турбонаддувом от болида IndyCar 2022 года выпуска. Он имеет кривошипно-шатунный механизм, выполненный из цельного куска металла, алюминиевые поршни и два турбонагнетателя BorgWarner EFR 7163.
Сборка теперь развивает мощность 550-750 л.с. на топливе E85. Двигатель сочетается с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Xtrac P1011.
![](https://carakoom.com/data/wall/787/6683f40c_medium.jpg)
Шасси: Пикап оснащен кастомным подрамником с гоночной подвеской, а также ступицами и рычагами от Acura NSX 2021 года.
Углеродно-керамические тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми суппортами сзади помогают остановиться, а за сцепление с дорогой отвечают особые шины, обутые на 20-дюймовые колесные диски Rotiform LTN.
![](https://carakoom.com/data/wall/787/660a3f82_medium.jpg)
Дизайн: От оригинального пикапа Honda Ridgeline во внешнем виде осталось не так много, но по крайней мере спереди его всё ещё можно без проблем узнать. Даже несмотря на гоночный обвес с развитым сплиттером и расширенными колёсными арками.
Вместо кузова установлено массивное антикрыло, призванное немного догрузить задние колёса на больших скоростях. Задняя стенка кабины была перенесена ближе к сиденью гонщика, но боковые панели с двумя дверьми сохранились.