Компания Volkswagen планирует начать собственное производство деталей электроприводов
Заявление немецкого концерна о том, что с 2025 года он будет самостоятельно производить больше деталей электрической трансмиссии, вызывает напряженность у поставщиков. Сообщается, что от этого пострадают крупные немецкие поставщики такие, как Bosch, ZF, Mahle и Vitesco. По информации Handelsblatt, представители этих крупных поставщиков хотят встретиться в Ганновере в конце марта, чтобы обсудить совместный план. Ранее поставщики VW решили продолжать поставлять крупные системы для электропривода производителям автомобилей в долгосрочной перспективе. Ротор и статор производятся на заводе компонентов в Зальцгиттере. Новая технология шпильки позволила использовать инновационный производственный процесс для сборки статора, при котором пространство внутри многослойного сердечника статора оптимально заполнено плоскими предварительно отформованными медными катушками. Это увеличивает плотность крутящего момента и КПД электропривода по сравнению с приводом с намотанными катушками из медной проволоки. Максимальный крутящий момент достигается даже при низких оборотах двигателя, а это значит, что 1-ступенчатой коробки передач достаточно для всего диапазона частоты вращения. И электропривод, и 1-ступенчатая коробка передач производятся на заводе в Касселе. Кассель является крупнейшим заводом по производству компонентов VW Group, на котором работает около 16 000 человек. Первые электронные приводы для e-Up были изготовлены в 2015 году. Тем временем четверть рабочей силы занята в сфере электромобилей. В настоящее время электроприводы для моделей MEB в Европе и Северной Америке производятся в Касселе — VW создал собственную цепочку поставок для заводов MEB в Китае.