Войти в почту

Ferrari Roma стал кабриолетом

В Марокко на территории замка-дворца Каср-аль-Бади состоялась презентация кабриолета Roma Spider, первого за последние 54 года переднемоторного Ferrari с мягким складным верхом. Технически двухдверка не отличается от базового купе, но предлагает абсолютно новый опыт вождения. На выбор предложены два вида крыши: элегантная из темного текстиля haute couture с нитями двух оттенков и спортивная красная из технической ткани.

Ferrari Roma стал кабриолетом
© Motor.ru

В купе Roma, представленном осенью 2019 года, Ferrari попыталась отразить беззаботность Рима 50—60-х годов прошлого столетия. Именно поэтому в облике двухдверки можно увидеть отсылки к моделям 250 GT Berlinetta Lusso и 250 GT 2+2 Series II.

Новый Roma Spider сохраняет верность этой концепции, но в то же время привносить в неё что-то новое. Например, при аналогичном купе уровне акустического комфорта спайдер позволяет в буквальном смысле прокатиться с ветерком.

Ferrari представила купе Roma в китайском стиле

Крыша машины опускается за 13,5 секунды на скоростях до 60 километров в час. К слову, последним переднемоторным Ferrari с мягким складным верхом был кабриолет 365 GTS/4, выпускавшийся с 1969 по 1973 год.

Механизм складывания — Z-образный, как у Aston Martin Vantage Roadster. На выбор предложены темный текстиль haute couture (в нём использованы нити двух оттенков) и красная техническая ткань. В спинку задних сидений интегрирован патентованный ветровой щиток.

Посмотрите на эксклюзивную Ferrari Roma от Tailor Made

Вообще, посадочная формула Roma Spider указана как «2+», то есть второй ряд здесь хоть и есть, но чисто для формальности. Салон не отличается от купе. Для передних сидений можно заказать «воздушный шарф» — функцию обдува шеи теплым воздухом, помогающую согреться при открытом верхе.

Углепластиковая «нашлепка» на корме — это новый активный спойлер. У него есть три положения. В самом агрессивном создается прижим, эквивалентный 95 килограммам, но он активируется только при активной езде и резких замедлениях.

Посмотрите на уникальный Ferrari Roma в японском стиле

По технике изменений нет. Двигатель — турбированный V8 3.9, четырежды побеждавший в конкурсе International Engine of the Year. Коробка — восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Мощность составляет 620 лошадиных сил и 760 Нм, причем пиковый крутящий момент доступен лишь на седьмой и восьмой передачах.

До ста кабриолет разгоняется за 3,4 секунды; упражнение 0–200 км/ч занимает 9,7 секунды (у купе — 9,3 с); максимальная скорость превышает 320 километров в час.

В списке оснащения — система контроля угла скольжения Side Slip Control 6.0 с пятипозиционным селектором Mannetino; функция Ferrari Dynamic Enhancer, управляющая углом рыскания путём автоматической регулировки давления в тормозных суппортах; кресла с электрорегулировками с 18 направлениях и медиасистема, поддерживающая беспроводные Android Auto и Apple CarPlay.

По особому заказу: уникальные Ferrari