Войти в почту

Никита Нагорный: «Один ролик на моем канале стоит около семидесяти тысяч»

Олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Никита Нагорный в интервью «Матч ТВ» рассказал, что тратит на производство одного ролика для своего канала около семидесяти тысяч рублей. Нагорный ведет YouTube‑канал, на который подписаны 563 тысячи человек. — Хотелось бы спросить про производство контента. Продакшн у вас непростой, явно кто‑то помогает. Вам самому насколько приходится вкладываться, вы же наверняка не просто говорящая голова. Все это организуете, постоянно коммуницируете с монтажерами. Насколько это сложно? Или уже привыкли? — Каждый раз есть свои сложности. Рубрику «Обмен спортом» мы снимаем в зале, где приглушенный свет, нужно ехать на локацию, смотреть ее, понимать, какое оборудование нужно будет брать на съемку, искать его и брать в аренду, потому что в собственности иметь очень дорого. Учитывая, что приходится брать стедикамы, разный свет, всё индивидуально. С этим работают два оператора. Справляемся без сценариста и звукорежиссера, пытаюсь контролировать весь этот процесс на съемке. Заранее продумываю, какие вопросы задавать, какие локации, какие элементы использовать. Также помогаю ребятам, которые приходят снимать, и гостям рубрики. Проговариваем, что мы можем снять и что реализовать. Процесс очень сложный, недешевый — это и монтаж, и аренда. Могу сказать, что в среднем около семидесяти тысяч стоит один ролик. Где‑то вышло сто, где‑то еще больше, в зависимости от затрат на оборудование. Сейчас, когда я нахожусь в таком процессе, мы можем снять три‑четыре выпуска и их выкладывать. Но вот перед Новым годом, когда мы только запустили рубрику, снимали раз в неделю. Все свое свободное время я тратил на съемки, это очень сложно. Журналисты меня сейчас поймут, особенно те, кто выезжает на локации. Им нужно сегодня снять материал, а к вечеру уже сдать. При этом нужно в моменте придумывать, как и что сделать, плюс иметь какую‑то свою информацию о виде спорта, который представляет гость, и о нем самом. Не только победы и поражения, но и про личную жизнь. Вопросы писать, задавать, потом все это монтировать — очень сложный процесс. Если расписывать каждый день, то это тренировка, офис, какие‑то встречи. Работа над YouTube‑каналом у меня обычно занимает полтора часа до тренировки, час от тренировки до офиса и вечером полтора часа до дома. Суммарно три‑четыре часа вношу правки в телефоне, в машине, отсматриваю их. Вот такой обычный ежедневный график у меня, — сказал Нагорный «Матч ТВ».