Войти в почту

Посмотрите на заезд на круге Хоккенхайма глазами водителя BMW M240i RWD

Когда BMW появилось второе поколение купе 2 серии (G42) в середине 2021 года, M240i был представлен исключительно в версии xDrive. Однако примерно год спустя к нему присоединилась заднеприводная версия, которая сбросила 55 килограммов после удаления системы полного привода. При весе 1635 кг это все еще тяжелый автомобиль, но поскольку вся мощность передается на задние колеса, он ближе по духу к новому M2 G87. Новое захватывающее видео, записанное камерой, установленной на шлеме водителя, показывает, как M240i мчится по Хоккенхайму (конфигурация GP). Спортивным купе с Michelin Pilot Sport 4S, управляет Уве Сенер из Sport Auto. Полноприводное купе M Performance 2 серии преодолело знаменитую немецкую трассу за 2 минуты и 0,7 секунды. Для справки, в прошлом году Sport Auto протестировал M4 Competition Coupe xDrive, и этот автомобиль пересек финишную черту за 1.53.9. Другие круги с BMW включали M5 Competition (1:54.2), M850i Coupe (1:57) и M340i xDrive (2:01.1). Будет интересно посмотреть, насколько быстрее будет новый M2 по сравнению с RWD M240i. Первая модель может быть оснащена механической коробкой передач, а вторая, как и ее собрат xDrive, работает только в автоматическом режиме. Разница в цене между M240i и M2 существенна, поскольку флагманская версия стоит дороже на 13 300 долларов. Как и полноразмерный M2, M240i является вымирающей породой, учитывая, что шестицилиндровых компактных автомобилей с рабочими характеристиками будет все меньше и меньше в 2023 году, когда все, похоже, будет сводиться к уменьшению размеров и электромобилям. Поскольку Porsche Cayman в 2025 году будет заменен на EV, модели BMW с рядными шестерками 2 серии будут в условиях меньшей конкуренции. Alpine A110 также отправится на пенсию в ближайшие годы, его электрический преемник запланирован на 2026 год. Источник: Sport Auto / YouTube

Посмотрите на заезд на круге Хоккенхайма глазами водителя BMW M240i RWD
© RU BMW