Войти в почту

Manhart придает четырехтурбинному BMW X5 M50d еще больше мощности

Прошло почти три года с тех пор, как BMW распрощалась с четырехцилиндровым двигателем X5 M50d в финальной версии, но Манхарт не забыл о дизельном монстре. Тюнеры оснастили М5 обвесом, разработанным Larte Design, спрятали мощный четырехтурбинный двигатель под изготовленным на заказ капотом из углеродного волокна с двойными вентиляционными отверстиями в верхних углах. Решетка радиатора покрыта углеродным волокном, как и массивный передний спойлер, придающий X5 M50d мускулистый вид. В комплект от Larte Design также входят надстройки для боковых юбок, заднего спойлера и мощного диффузора - все компоненты изготовлены из углеродного волокна. Мастера Manhart затемнили наконечники выхлопных газов и установили на свои собственные 23ʺ колесные диски широкие шины 315/25 ZR23. Агрессивный внешний вид дополняет модернизация 3,0-литрового двигателя. Рядная шестерка с четырьмя турбонагнетателями развивала 400 л.с. и 760 Нм крутящего момента в стандартной комплектации, но, тюнеры пошли дальше и установили свой фирменный вспомогательный блок управления MHtronik, в результате чего, мощность увеличилась до 465 л.с. и 870 Нм. Стоит отметить, что, несмотря на то, что X5 M50d, X6 M50d и X7 M50d сняты с производства, все еще есть возможность приобрести совершенно новый BMW с четырехцилиндровым турбодизельным двигателем. Речь идет о ALPINA XD3 и XD4, которые прошли рестайлинг почти два года назад, чтобы повторить изменения, внесенные X3 / X4 LCI. Источник: Manhart

Manhart придает четырехтурбинному BMW X5 M50d еще больше мощности
© RU BMW