Войти в почту

Точки сверхбыстрой зарядки каждые 60 км: таков новый план ЕС по развитию электромобилей

Точки сверхбыстрой зарядки каждые 60 км: таков новый план ЕС по развитию электромобилейНовое соглашение Европейского Союза предусматривает установку зарядных устройств для электромобилей каждые 60 км, начиная с мощности 400 кВт. От этого правила также выиграют грузовики и автобусы с электроприводом. сточник фото: @freepikЕвропейский Союз достиг нового временного соглашения. С его помощью они планируют расширить станции зарядки и заправки водородом на большей части континента. Точки, предназначенные для электромобилей, должны будут распределяться каждые 60 км, охватывая основные магистрали TTE-T (Трансъевропейская транспортная сеть). Точно так же они должны будут обеспечивать минимальную мощность 400 кВт, при этом 2026 год является предельным годом реализации проекта. Между тем, в плане также учитывается мощность до 600 кВт, но она зарезервирована на 2028 год.С другой стороны, в соответствии с постановлениями депутатов Европарламента и председательства в Европейском совете, грузовики и автобусы будут иметь пункты зарядки каждые 120 км, состоящие из двух станций для грузовиков, расположенных на безопасных и охраняемых объектах. Их диапазон мощности был установлен в диапазоне от 1400 до 2800 кВт, и они должны быть распределены на половине основных европейских маршрутов, крайним сроком для которых является 2028 год.Европейский Союз также хочет упростить способы оплатыВладельцы электромобилей и автомобилей, работающих на альтернативном топливе, должны иметь легкий и удобный доступ к оплате этих пунктов зарядки. Это означает обеспечение совместимости с кредитными и дебетовыми картами, а также с бесконтактными технологиями и QR-кодами.Эти станции будут обязаны четко указывать цену на топливо. То есть установить стоимость за кВтч, за минуту или за кг. Европейский Союз заявляет, что они должны быть «разумными, простыми и четко сопоставимыми, прозрачными и недискриминационный» для владельцев электромобилей.Что касается гидроэлектростанций для транспортных средств, работающих на топливных элементах, Европейский Союз установил, что к 2031 году на ТСЭ-Е должна быть одна станция каждые 200 км. Таким образом, автомобили с альтернативными методами сжигания топлива будут иметь будущее на большинстве основных автомагистралей континента.Европейский Союз делает ставку на электромобили для будущего континентаЭтот план является попыткой обезуглерожить транспортный сектор, упростив использование электромобилей. В конце концов, как уже прокомментировал Исмаил Эртуг, депутат Европейского парламента, он «по-прежнему несет ответственность за огромную долю выбросов». С этой новой инфраструктурой, способной поддерживать более чистые технологии зарядки, мы можем увидеть «переход к климатически нейтральной Европе», - указывает Эртуг.Новые правила помогут без дальнейших задержек развернуть инфраструктуру для использования альтернативных видов топлива и обеспечат, чтобы управлять автомобилем нового поколения и заряжать его так же просто и комфортно, как и автомобилем, работающим на бензине.Конечно, это предложение еще не одобрено Комитетом постоянных представителей Совета и Комитетом парламента по транспорту и туризму. Впоследствии он должен будет пройти через парламент и Совет в целом. Только после этого мы сможем увидеть реакцию Европейского Союза на это временное соглашение.В том же году Европа утвердила запрет на продажу бензиновых и дизельных автомобилей к 2035 году, сократить выбросы углекислого газа вдвое к 2030 году. Перед вступлением в силу государства-члены Европейского Союза должны подтвердить свою приверженность соглашению.

Точки сверхбыстрой зарядки каждые 60 км: таков новый план ЕС по развитию электромобилей
© Inc-News