Минеральные удобрения будут перевозить в новых вагонах-хопперах

Ведущий российский производитель грузового подвижного состава компания «РМ Рейл» сертифицировала вагон-хоппер, сделанный из алюминиевых сплавов и предназначенный для транспортировки минеральных удобрений. В данной модели (19-1299) конструктивно предусмотрено использование инновационной тележки.

Минеральные удобрения будут перевозить в новых вагонах-хопперах
© Fertilizer Daily

При производстве кузова вагона применяется современный алюминиевый сплав 1581, легированный скандием. Основными преимуществами данного материала являются высокая прочность, прекрасная свариваемость и легкость. Благодаря этому масса тары уменьшилась до 21 тонны, а грузоподъемность увеличилась до 79 тонн. Добавим 111 м3 объема, и получатся лучшие показатели среди аналогичных моделей других производителей.

Уникальная конструкция вагона позволяет использовать полностью весь объем кузова. Сплошной загрузочный проем не требует дополнительных маневров при загрузочных работах. Внутри кузова отсутствуют стальные элементы. Кузов к раме крепится снаружи.