Войти в почту

Китайцы будут отвечать за российскую ИБ; основатель Softline объявил о продаже 100% компании; «Москвич» разработает электромобиль на собственной платформе

60% российских компаний планируют замещать ИБ-решения ушедших западных вендоров китайскими продуктами.

Китайцы будут отвечать за российскую ИБ; основатель Softline объявил о продаже 100% компании; «Москвич» разработает электромобиль на собственной платформе
© It-world

Отечественные вендоры пока что не боятся конкуренции, ведь отсутствие сертификатов ФСТЭК не позволяет китайским компаниям работать с госсектором и субъектами КИИ.

Основатель Softline Игорь Боровиков объявил о намерении выйти из состава акционеров Softline. Им, а также группой инвесторов, были достигнуты договоренности о продаже 100% Softline фонду под управлением независимой Управляющей компании ООО «ТЕТИС Кэпитал».

Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщил в интервью порталу «За рулем», что в этом году на заводе «Москвич» планируется произвести 50 тысяч автомобилей, в том числе 8-10 тысяч электромобилей. К 2025 году появится модель электрокара, разработанная в России, у которой будет своя батарея.

«Безусловно, есть определенные этапы развития производства. Невозможно сразу начать производить с нуля свой автомобиль, поэтому есть этап, когда мы вынуждены собирать автомобили от нашего восточного партнера. Но мы с самого первого дня ставили себе задачу разработать электрическую машину на собственной платформе. И мы эту задачу обязательно выполним. Мы планируем, что в 2024-2025 году появится своя модель, разработанная в России, у которой будет своя батарея — не просто собранная у нас, а с ключевыми элементами российского производства. Мы планируем, что у автомобиля также будет российский электродвигатель и ходовая часть».

«У нас нет задачи сделать на 100% всё свое. Есть различные комбинации производителей, которые делают запчасти в России. И к 2025 году, я уверен, появятся новые компании, которые будут производить здесь автомобили. Я считаю, что микс решений также возможен. Допустим, «Москвич» будет делать собственный электродвигатель. И этот двигатель можно будет ставить и на другие машины российского производства — не только на Москвичи. С учетом больших объемов производства его можно дорабатывать, улучшать и делать дешевле».«Альфа-банк» закончил прошлый год с крупнейшим в своей истории убытком: его размер по РСБУ составил 117,1 млрд рублей, узнал РБК. Банк показывал отрицательный финансовый результат по итогам 2009 года (3,35 млрд руб.).

Это связано с тем, «что часть активов в иностранной валюте была заморожена, кроме того, валютная переоценка оказала влияние на финансовый результат и отчетность по РСБУ», — пояснил главный управляющий директор банка Владимир Верхошинский.

Он также отметил, что «санкции не могли не оказать своего влияния».

X5 Group планирует расширить участие в проектах адресной помощи населению: в апреле в Ямало-Ненецком АО, Нижегородской, Ульяновской и Самарской областях начнется массовое тестирование работы электронных социальных сертификатов для оплаты продуктов питания.

Эксперты Nextons подготовили обзор основных изменений законодательства и практики в области информационных технологий, информационной безопасности и интеллектуальной собственности за 2022 год.

Единственным победителем в конкурсе инвестпроектов по строительству ветряных электростанций (ВЭС) в РФ стало ООО «Уралэнергосбыт», 50% в котором контролирует финская компания Fortum. Компания выиграла проекты ВЭС мощностью 738,55 МВт с запуском в 2025–2029 годах, обратил внимание «КоммерсантЪ». Fortum планировала продать свои активы в РФ в мае прошлого года, но сделка до сих пор не состоялась.

Whoosh протестирует самокаты с компьютерным зрением. Компания усовершенствовала последнюю модель Ninebot. Теперь самокат анализирует окружающую обстановку и советует, как поступить в той или иной ситуации.