В России собрали электромобиль только из отечественных комплектующих

Однако сам производитель считает, что полностью локализованный электрокар будут использовать на закрытых территориях: в парках, гостиничных комплексах, коттеджных поселках, на набережных, между объектами спортивной инфраструктуры. Локализованный Elecar 5E-TIGARBO основан на Elecar 5E-TIGARBO 4+2. Производитель у предшественника заместил электродвигатель (российский имеет мощность 10 кВт), редуктор и аккумуляторную батарею (отечественная имеет емкость 116 А⋅ч). Участники рынка производство аккумуляторных батарей называют тонким местом, так как ранее заявлялось о невозможности их производства в России.

В России собрали электромобиль только из отечественных комплектующих
© РЖД-Партнер

«Батареи закупаем у российского производителя», – подчеркивает производитель, но имя поставщика не называет.

Запас хода на одном заряде – до 120 км. Производитель, понимая особенности российской зарядной инфраструктуры, предполагает и зарядку от домашней электророзетки. Машину достаточно заряжать 8 часов.

«Ранее нам приходилось ожидать поставки комплектующих из Китая более 2 месяцев. Благодаря применению отечественных компонентов нам удалось не только ускорить процесс производства новинки, но и в 2 раза снизить сроки проведения технического обслуживания и ремонта машины», – говорит Владлен Арушанов, генеральный директор «Тигарбо Эко».