Войти в почту

БелАЗ раскрыл особенности самосвала с российским дизелем от тепловоза

В Беларуси испытывают «импортозамещённый» вариант модели 75304 с новейшим двигателем Коломенского завода. Четырёхтактный восьмицилиндровый дизель 16-36ДГ создан на основе агрегата для тепловоза. Полная мощность — около 2400 лошадиных сил, а главное отечественный дизель должен быть долговечнее и дешевле зарубежных аналогов в обслуживании.

БелАЗ раскрыл особенности самосвала с российским дизелем от тепловоза
© Motor.ru

Пресс-служба БелАЗа утверждает, что в модернизированном карьерном самосвале практически нет иностранных компонентов. Достоинством машины считают пневмогидравлическую подвеску, которая обеспечивает сочатение высокой плавности хода, устойчивости от боковых кренов, долговечности и комфорта.

Rolls-Royce полностью прекратил сотрудничество с БелАЗом

В Беларуси готовят монструозный дизель в конфигурации V16

КамАЗ показал новейший сочлененный 75-тонный самосвал «Геркулес»

У самосвала с отечественным дизелем оригинальная облегчённая платформа. Пока специалисты БелАЗа испытывают работу всех систем в щадящем режиме, но в мае грузовик начнут тестировать в условиях реальной эксплуатации: новинку отправят на Кузбасс. Длительность испытаний и сроки начала серийного производства на заводе не раскрывают.

Коломенский дизель 16-36ДГ — не единственный агрегат российского производства, который адаптируют к БелАЗам. На полигоне предприятия испытывают 90-тонный самосвал БелАЗ-75588 с газотурбинным двигателем КАДВИ и 130-тонный самосвал-гибрид БелАЗ-7513М с дизелем ЯМЗ и системой рекуперации энергии.

Грузовики. Грузовики?!