Войти в почту

Бензиновый Audi SQ5 получает последнюю производительность перед переходом на электромобиль

Прошло девять месяцев с тех пор, как фотошпионы в последний раз видели SQ5. На первый взгляд кажется, что мало что изменилось. Соперник BMW X3 M40i по-прежнему покрыт с ног до головы камуфляжной пленкой — на самом деле, он носит еще больше камуфляжа вокруг передней решетки, чем в июле прошлого года. Судя по другому дизайну планок в боковых воздухозаборниках в переднем бампере, этот прототип оснащен окончательной серийной решеткой SQ5, которую Audi отчаянно хочет, чтобы мы не видели. У него также есть заводские передние и задние фонари вместо заполнителей, установленных на последнем испытательном автомобиле, который мы видели. Мы можем просто разглядеть отблеск ДХО над светодиодами основных фар, хотя интересно отметить, что Audi решила придерживаться цельных ламп для нового Q5, тогда как грядущий электрический внедорожник Q6 e-tron получит фары, утопленные в бампер, оставив отдельные ДХО наверху, чтобы поглощать все восхищенные взгляды. Счетверенные выхлопные патрубки сигнализируют о ДНК производительности этого автомобиля «S», хотя эта ДНК мутировала, в результате чего следующий североамериканский SQ5 был понижен с его нынешнего 3,0-литрового V6 мощностью 349 л.с. Европейские версии нынешнего внедорожника получают 3,0-литровый дизель мощностью 336 л.с., но дизельные двигатели быстро выходят из моды на континенте. Пока нет подтвержденной даты для SQ5, но мы можем ожидать появления серийного Q5 в течение этого года, скорее всего, осенью, а SQ5, вероятно, последует в январе 2024 года. Читайте также о том, что кроссовер Audi Q7 готовится ко второму обновлению в этом поколении.

Бензиновый Audi SQ5 получает последнюю производительность перед переходом на электромобиль
© PNZdrive