BMW признает, что новый M2 G87 - одна из последних моделей с чисто бензиновым двигателем
BMW быстро расширяет свой ассортимент электромобилей, добавляя новые модели PHEV и мягкие гибриды. Второе поколение M2 идет вразрез с этой тенденцией, предлагая чистый бензиновый двигатель, но это также сигнализирует о начале конца для автомобилей, оснащенных двигателем внутреннего сгорания. В интервью CarMag генеральный директор BMW в Южной Африке Питер ван Бинсберген признал, что G87 представляет собой вымирающий вид. «Вероятно, М2 - один из последних запусков новых моделей, оснащенный исключительно ДВС. XM уже определяет направление для подразделения M в будущем, ориентируясь на гибридизацию, а i4 M50 был самым продаваемым автомобилем M в прошлом году, и он полностью электрический.» Мы должны проводить различие между “запуском новых моделей” и обновлениями существующих продуктов, потому что M2, безусловно, не последний автомобиль марки M, работающий только на бензине. M5 переключится на подключаемый гибридный двигатель V8 для своего следующего поколения, а нынешние M3 и M4 получат импульс жизненного цикла, который, как ожидается, сохранит настройки S58 без дополнительной электрификации. У самого M2 впереди долгий жизненный цикл, и логика подсказывает, что BMW в ближайшие годы внесет в продукт дополнительные усовершенствования. Во время мероприятия в честь 50-летнего юбилея завода Rosslyn, Питер ван Бинсберген назвал М2 "самым близким к Gusheshe за долгое время". Прозвище «Gusheshe» использовалось для спортивного седана 325iS E30, который выпускался в Южной Африке в 1990 году. Автомобиль с 2,7-литровым двигателем с естественным всасыванием, мощностью 194 л.с. (145 кВт) и 208 л.с. (155 кВт). Обе версии получили эксклюзивный обвес кузова, 15ʺ колесные диски, подвеску M Sport со стойками Bilstein, дифференциал ограниченного скольжения и другие преимущества. Учитывая направление, в котором движется компания BMW, M2 не только один из последних автомобилей M, отказавшихся от гибридизации, но и один из немногих без какой-либо электрификации. По словам Питера ван Бинсбергена: энтузиастам не стоит беспокоиться, так как "электрификация - это способ сохранить перспективность высокопроизводительных автомобилей". Источник: CarMag