Войти в почту

Как производятся рестомоды стоимостью более 1,6 миллиона долларов

RML Group, британская фирма, известная своими необычными проектами по тюнингу автомобилей, пролила свет на весь производственный цикл своего купе с короткой колесной базой, вдохновленного легендарным Ferrari GTO. В настоящее время компания строит сразу три таких автомобиля для владельцев, которые, как сообщается, заплатили не менее 1 600 000 долларов США за каждый. «Короткая колесная база» — это длинный способ написать SWB, который был одной из модификаций оригинального Ferrari 250 GT середины 20-го века. В своей работе RML Group стремилась воссоздать эстетику именно этого автомобиля из штаб-квартиры в Маранелло. Черный скелетообразный автомобиль, представленный на фотографиях ниже, состоит из шасси и кузова, полностью изготовленных из панелей из углеродного волокна. Панели изготавливаются с точностью до 1 мм и весят всего 42,5 кг. Белый автомобиль загрунтован под покраску с помощью грунтовки и специального слоя краски, предназначенного для обеспечения насыщенного синего оттенка на готовом автомобиле. На титульном изображении показан готовый кузов, осталось разобраться только с салоном, шумоизоляцией и проводкой. Тем не менее, единственный готовый рестомод RML, показанный здесь, — это предсерийный макет, сделанный более года назад и выставленный в качестве демонстрационного автомобиля. Компания планирует выпустить в общей сложности 30 таких купе, при этом на поставку каждого экземпляра потребуется около девяти месяцев.