Сити-кар Seagull – новейший электромобиль в модельном ряду BYD

Компания BYD Auto выпустила сити-кар Seagull. Данный электромобиль пополнит линейку, в которой уже присутствуют старшие модели. Крохотный электрокар получил оригинальный кузов, в котором воплощены новейшие технические и технологические достижения.

Сити-кар Seagull – новейший электромобиль в модельном ряду BYD
© Car.ru

Китайский производитель BYD Auto отмечает в нынешнем году 20-летие со дня выхода своей первой модели. Ею стал компактный хэтчбек Flyer, построенный на базе авто Suzuki Alto. Фактически, речь шла о копировании японской модели.

На протяжении двух десятков лет производитель прошёл нелёгкий путь, став одним из крупнейших игроков на автомобильном рынке КНР. Решение выпустить сити-кар приурочено к выпуску самой первой модели в 2003 году.

Новейший мини-электрокар построен на унифицированной платформе и относится к А-классу. Модель назвали Seagull, что в переводе означает «Чайка». Ранее выпустили машину под названием Dolphin («Дельфин»), которая пользуется повышенным спросом благодаря простоте конструкции, надёжности и невысокой стоимости. В месяц сейчас продаётся 25 тысяч таких авто.

Сити-кар Seagull создан на основе модели Dolphin. Он имеет одну с ней платформу, единую дизайнерскую идею, а также унифицированные узлы.

Городской электромобиль удивляет совершенством форм. Трапециевидная решётка радиатора уходит в передний бампер, дверные ручки утоплены.

По всему периметру кузова установлен пластиковый обвес. Пластмассовая защита имеется и внутри колёсных арок. Фары головного света получили трапециевидную форму. Над пятой дверью расположен большой козырёк, колёсные диски литые, пятиспицевые.

Задние блок-фонари объединены светодиодной полосой, в бампер вмонтированы светоотражатели. На боковинах кузова имеются глубокие выштамповки для защиты оконных проёмов от дорожной грязи.

Салон Seagull поражает удачными эргономичными решениями. Руль выполнен многофункциональным, на правом и левом лепестках имеются кнопки переключения. За рулевой колонкой расположен 5,5- дюймовый экран, на который выводятся виртуальные изображения шкал основных приборов. Вместо джойстика КПП справа от руля имеется небольшой рычажок.

На «торпеде» закрепили 11-дюймовый планшет, подключённый к мультимедийному комплексу.

Машина переднеприводная. Установлен электромотор мощностью 75 л. с. Литий-железо-фосфатный тяговый аккумулятор ёмкостью 30,08 кВт∙ч размещён под полом. Максимальная скорость электрокара – 130 км/ч.

В продажу новинка выйдет в мае. Предположительно, стоимость авто составит 82,7 тысячи юаней (12 тысяч долларов) за машину в начальной комплектации. Топовая модификация обойдётся покупателям в 103,4 тысячи юаней (15 тысяч долларов).