Войти в почту

Посмотрите на 650-сильный кабриолет Saab с четырьмя электромоторами

Ими поделились бывшие сотрудники компании Plint Marketing, которая по заказу концерна NEVS (владеет Saab с 2012 года) разрабатывала облик перспективной модели. Emily GT должна была появиться на рынке как в виде седана, так и в версии с открытым верхом. Для нее была запланирована четырехмоторная электрическая установка мощностью около 650 лошадиных сил и батарея емкостью 175 киловатт-часов.

Посмотрите на 650-сильный кабриолет Saab с четырьмя электромоторами
© Motor.ru

Еще до того, как концерн National Electric Vehicle Sweden (NEVS), владеющий Saab, перешел в режим гибернации, сократил 95 процентов сотрудников и фактически прекратил свое существование, планировалось запустить производство перспективного электрокара. Модель была известна под названием Emily GT и должна была выпускаться с кузовами седан и кабриолет.

Над проектом работал дизайнер экстерьеров Хирашем Разаги, в послужном списке которого к тому моменту были Volvo Trucks, Hyundai, Lotus, Infiniti, Bugatti, Lynk & Co и Ford. К работе над перспективным электромобилем была привлечена и сторонняя компания Plint Marketing.

Был построен прототип Emily GT, практически готовый к серийному производству. Предполагалось, что электрокар будут приводить в движение четыре электромотора по 121 лошадиной силе каждый, а запас хода составит 948 километров по циклу WLTP. Помимо двух типов кузовов планировались и две модификации — на 490 и 650 лошадиных сил.

В бывшем офисе Saab обнаружили столетние эскизы автомобилей

Наследие Saab: редкие и необычные модели

История последнего Saab 9-5

Перспективный Emily GT даже удостоился похвалы главы шведского производителя гиперкаров Koenigsegg Кристиана фон Кёнигсегга, который был лично знаком с основателями NEVS и даже инвестировал в компанию. Однако электрокару не суждено было стать серийным.

Самолет для дорог