Эксперт: электромобили из КНР ничем не уступают европейским и корейским производителям
Продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России в апреле подскочили на 70,6% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года и составили 54,3 тысячи машин, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Специально для "Российской газеты" результаты прошлого месяца комментирует директор розничных продаж АГ "Авилон" Ренат Тюктеев.
"Сегодня мы фиксируем заметный рост покупательской активности и интереса клиентов в целом, если сравнивать с апрелем 2022 года.
Продажи демонстрируют положительную динамику, что в основном можно объяснить оптимизацией логистических поставок через параллельный импорт, наличием достаточного количества автомобилей у дилеров, приходом множества новых бредов на рынок РФ, увеличением присутствия и поставок ранее уже представленных марок, расширения модельного ряда.
Кроме того, на динамику сейчас влияет и реализация отложенного спроса апреля 2022 года.
Сегмент премиальных автомобилей в условиях отсутствия поставок от европейских и корейских производителей заметно переключается на электромобили из Китая, которые ничем им не уступают, а часто превосходят по техническим аспектам. Этот сектор будет заметно расти в 2023 году.
Спрос на новые автомобили в первую неделю мая сохраняется на повышенном уровне, который мы фиксировали в апреле.
В перспективе ближайших месяцев можно прогнозировать сохранение данной тенденции, в том числе за счет прихода на наш рынок новых брендов, ожидаемых в этом году", - отмечает Тюктеев.