Эксперт: электромобили из КНР ничем не уступают европейским и корейским производителям

Продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России в апреле подскочили на 70,6% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года и составили 54,3 тысячи машин, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Специально для "Российской газеты" результаты прошлого месяца комментирует директор розничных продаж АГ "Авилон" Ренат Тюктеев.

Эксперт: электромобили из КНР ничем не уступают европейским и корейским производителям
© Российская Газета

"Сегодня мы фиксируем заметный рост покупательской активности и интереса клиентов в целом, если сравнивать с апрелем 2022 года.

Продажи демонстрируют положительную динамику, что в основном можно объяснить оптимизацией логистических поставок через параллельный импорт, наличием достаточного количества автомобилей у дилеров, приходом множества новых бредов на рынок РФ, увеличением присутствия и поставок ранее уже представленных марок, расширения модельного ряда.

Кроме того, на динамику сейчас влияет и реализация отложенного спроса апреля 2022 года.

Сегмент премиальных автомобилей в условиях отсутствия поставок от европейских и корейских производителей заметно переключается на электромобили из Китая, которые ничем им не уступают, а часто превосходят по техническим аспектам. Этот сектор будет заметно расти в 2023 году.

Спрос на новые автомобили в первую неделю мая сохраняется на повышенном уровне, который мы фиксировали в апреле.

В перспективе ближайших месяцев можно прогнозировать сохранение данной тенденции, в том числе за счет прихода на наш рынок новых брендов, ожидаемых в этом году", - отмечает Тюктеев.