В России забронировали новый лимузин Maybach раньше «Мерседеса»

Нижегородская мастерская RIDA готова защитить актуальный S-Class серии Z223 по стандарту VR7+/B6+. Кузов автомобиля усиливают стальными листами толщиной 6,5 миллиметра, установлены 48-миллиметровые пуленепробиваемые многослойные стёкла, которые выдержат обстрел из снайперской винтовки Драгунова; добавлено четыре эвакуационных выхода. Цены предоставляют по запросу.

В России забронировали новый лимузин Maybach раньше «Мерседеса»
© Motor.ru

Maybach: хроника грандиозного провала

Заводское подразделение Mercedes-Benz бронирует только обычные S-Классы серии V223: даже у канцлера Германии Олафа Шольца в гараже автомобиль со стандартной колёсной базой. Ещё проект ателье RIDA уникален тем, что основой послужил восьмицилиндровый Mercedes-Maybach S 580 4Matic, тогда как в Штутгарте работают только с двенадцатицилиндровыми версиями.

Не удалось загрузить изображение
Не удалось загрузить изображение
Не удалось загрузить изображение
Не удалось загрузить изображение

Разработчики утверждают, что на защищённом лимузине модифицированы и усилены 60 элементов подвески, добавилась бронекапсула, поменялись дверные петли, диски и колёса. Пуленепробиваемый «Майбах» сохранил все опции комфорта и безопасности: в частности, работают электроприводы задних дверей, а стекла опускаются полностью. Снаряжённая масса новинки не раскрывается, но максимально допустимая нагрузка на диск составляет 1,8 тонны.

Не удалось загрузить изображение
Не удалось загрузить изображение
Не удалось загрузить изображение
Не удалось загрузить изображение

По уровню баллистической защиты (VR7+) лимузин от RIDA уступает немецкому визави. Новинка способна защитить от обстрела из снайперской винтовки Драгунова (СВД) только в том случае, если используются пули со стальным сердечником. Седан от подразделения Guard защищён по классу VR10, что позволяет уберечь от обстрела бронебойно-зажигательными пулями той же СВД.

Из-за санкций заказать броневик Mercedes-Benz S 680 4Matic будет нелегко, да и обойдётся такой автомобиль дорого: ещё полтора года назад дилеры принимали заказы по цене в эквиваленте одного миллиона долларов. Ввезти обычный S-Class по схеме параллельного импорта и забронировать в российском ателье может быть быстрее и дешевле.

Эпоха возрождения: автомобильные марки, восставшие из пепла