Компания Ferrari отзывает спорткары 296 GTB и GTS из-за возможности возгорания топлива

Гибридные автомобили чаще страдают от проблем, которые могут привести к пожару, чем автомобили с ДВС или электромобили. Последний отзыв Ferrari 425 296 автомобилей GTB и GTS является хорошим примером этом утверждению. Недостаток конструкции 296 GTB и GTS позволяет образовать коррозию на топливной трубе, что приводит к утечке и возможности возгорания в автомобилях 425. В последнем гибридном суперкаре из-за конструктивного недостатка автомобиль подвержен утечке топлива. Эта неисправность возникает в результате химической реакции, вызванной тесным контактом между топливной трубкой и крышкой аккумуляторного отсека. Ferrari впервые узнала об этой проблеме в начале апреля, после того как предпродажная проверка с клиентом в Китае обнаружила коррозию на соединительной трубке топливного бака. Он немедленно начал расследование проблемы и в качестве меры предосторожности начал наносить на трубу изоляционный материал. К маю выяснилось, что коррозия была вызвана химической реакцией в результате непреднамеренного контакта между алюминиевой соединительной трубой и сталью в крышке высоковольтной батареи. В этом случае утечка топлива вблизи источника воспламенения может привести к пожару, поэтому Ferrari отзывает в общей сложности 425 296 GTB и GTS 2022-2023 модельных годов. Пока не известно о каких-либо пожарах, травмах или смертельных случаях, которые произошли в результате этой производственной ошибки. Чтобы исправить ситуацию, Ferrari планирует выйти на контакт с владельцами 7 июля. Им предложат вернуть автомобиль сертифицированному специалисту, который установит новую соединительную трубу, оснащенную антикоррозионным резиновым рукавом, что должно помочь предотвратить утечку. Читайте также о том, что компания Ferrari получила достаточно заказов для работы по выпуску автомашин до 2025 года.

Компания Ferrari отзывает спорткары 296 GTB и GTS из-за возможности возгорания топлива
© PNZdrive