Войти в почту

Российский блогер разобрал Tank 500 и наглядно показал его минусы

Обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов познакомился с флагманом китайского концерна Great Wall. Героем видеоролика стал Tank 500 с бензиновым 3,0-литровым V6, умеренно-гибридным «довеском», 9-ступенчатым автоматом и полным приводом: рекомендуемые розничные цены на новинку в топ-комплектации Premium начинаются с 5,8 миллиона рублей.

Российский блогер разобрал Tank 500 и наглядно показал его минусы
© Motor.ru

Илья Свиридов обратил внимание на недостатки при сборке Tank 500: между задней дверью и задним крылом премиум-внедорожника неаккуратный переход. Ещё одна проблема касается качества пластика салона: обшивки очень хрупкие, собран интерьер на одноразовые клипсы, а наружные панели «буквально белеют на просвет». Впрочем, обозреватель «Клубного сервиса» подчеркнул: владельца такие нюансы едва ли позаботят, ведь для потребителя салон воспринимается очень качественным.

Российский блогер обратил внимание, что у технически непростого двигателя V6 несоразмерный масляный фильтр. Для обладателя современного мотора с двойным турбонаддувом Tank 500 прожорливый: в реальных условиях эксплуатации расход бензина составляет не менее 20 литров на 100 километров. Есть сомнения в возможностях на бездорожье: Илья Свиридов показал небольшие ходы передней подвески, низко расположенные задние амортизаторы, а также неудобное крепление запасного колеса под днищем.

Как найти лучшее предложение по автостраховке?

Great Wall лишил двух цилиндров внедорожник Tank 500

Рама, «понижайка», блокировки: тест нового внедорожника Tank 300

Ещё одним слабым местом может оказаться рама: китайские инженеры сделали ставку на конструкцию со съёмными поперечными элементами для удобства работы с двигателем и коробкой передач. Однако так вышло, что между несъёмными жёсткими элементами рамы более полутора метров. Могут стать проблемой и нешприцуемые крестовины кардана: детали придётся менять в сборе.

Илья Свиридов отметил, что ресурс двигателя, качество металла и хрома пока неизвестны. Однако первое впечатление от внедорожника позитивное: в салоне гораздо тише, чем в Land Cruiser 300, комплектация богатая, отделочные материалы достойные, есть «премиальные» опции вроде выдвижных порогов. Разработчики не экономили на шумоизоляции пола, а ещё у Tank 500 образцовые сварные соединения, швы кузова щедро промазаны герметиком, а проводка выполнена на совесть.

По мнению обозревателя «Клубного сервиса» цена на Tank 500 завышенная. Однако китайский внедорожник достаточно технологичный, вдобавок, у модели в нашей стране просто нет официально поставляемых конкурентов. Ранее Tank 500 разбирали китайские блогеры: в Поднебесной тоже обращали внимание на качество салона, отмечали сходство с Haval H9 и критиковали экономию Great Wall.

Крутые китайские вездеходы