В сети показали соревнования между Porsche Taycan Turbo S и BMW i7 50 и Mercedes-AMG EQS 53 в дрэг-рейсинге

Когда Porsche выпустил Taycan Turbo S, это был самый быстрый электрический седан после Tesla Model S. Но прошло несколько лет с тех пор, как он появился на рынке. Конкуренты, включая Mercedes-Benz и BMW, также выпустили собственные быстрые и мощные электрические седаны. Чтобы выяснить, догнали ли Mercedes и BMW Porsche и Taycan Turbo S, портал CarWow собрал Mercedes-AMG EQS 53 и BMW i7 50 и начал соревноваться на них с Porsche. В технических документах Taycan Turbo S имеет преимущество. Два его электродвигателя вместе выдают 750 л.с. и крутящий момент 1050 Нм. Для сравнения, Mercedes-AMG EQS 53 выдает 1020 Нм крутящего момента. Затем у нас есть BMW, замыкающий с «всего» 544 л.с. и 745 Нм. Важно отметить, что BMW i7 50 — единственный, который вы можете приобрести в Великобритании прямо сейчас, и это не самая мощная доступная версия, поскольку это будет 650-сильный i7 M60. Учитывая значительный недостаток мощности, в котором находится BMW i7 50, неудивительно, что два других уносят его из воды. При этом  Porsche и Mercedes-AMG более близки, чем можно было бы ожидать. Mercedes-AMG EQS 53 способен совершить прыжок с финиша в обоих дрэг-рейсингах. Но по мере того, как скорость начинает расти, Porsche приближается и обгоняет его, отчасти благодаря тому факту, что он весит примерно 300 кг меньше, чем у EQS. В конечном итоге он преодолел четверть мили за 11,4 секунды по сравнению с 11,5 секундами Mercedes и BMW со временем 12,7 секунды. Читайте также о том, что марка Alpine A110 хочет установить собственный рекорд на Пайкс-Пик и побить Porsche Cayman GT4 Clubsport.

В сети показали соревнования между Porsche Taycan Turbo S и BMW i7 50 и Mercedes-AMG EQS 53 в дрэг-рейсинге
© PNZdrive