Участники авторынка рассказали, есть ли дефицит запчастей на автомобили, ввезенные по схеме параллельного импорта

Как сообщает издание ТАРАНТАС НЬЮС, согласно результатам исследования, проведенным ВТБ, каждый 10 новый автомобиль в России реализуется по линии параллельного импорта. По словам специалистов, более 80 процентов продаж автомобилей, которые были ввезены в страну по этой схеме, приходится на долю немецких и японских марок.

Дилеры находятся в постоянном поиске новых каналов поставок, поэтому потребители никогда не останутся без запчастей. В настоящее время, по мнению экспертов, ситуация намного улучшилась по сравнению с 2022 годом.

Директор по сервису дилерского центра «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов поддержал эту точку зрения, однако он уточнил, что в этом процессе есть свои нюансы. Так, при поставке запчастей важно использовать различные каналы, так как зарубежные партнеры отслеживают все товары.