Войти в почту

На экс-заводе Toyota в России будут выпускать электрический микрокар

По словам Михаила Подвязникова, генерального директора «Обуховского завода», ныне владеющего предприятием, на конвейер планируют поставить электрический микрокар L-type с быстрозаменяемыми батареями. С его помощью площадка раскрутит производство электромобилей. Затем к нему присоединится кроссовер E-Neva, однако к его выпуску завод приступит только в 2027 году.

На экс-заводе Toyota в России будут выпускать электрический микрокар
© Motor.ru

Электрический микрокар L-Type категории L7е (согласно классификатору ЕЭК ООН, это тяжёлый квадрицикл, аналог Citroen Ami) построят на полностью российских комплектующих. Компактному городскому автомобильчику обещаны максимальная скорость 90 километров в час и запас хода 183 километра. Он будет рассчитан на корпоративное использование — в сервисах доставки, медицинских сетях, ресторанном бизнесе, на территориях заводов и в каршеринге.

«Маленькую машинку L-type» представят публике 25-26 мая, а на конвейер экс-завода Toyota она встанет в 2024 году. Сначала объем производства составит две тысячи машин в год, а потом, к 2029 году, вырастет до 10-14 тысяч.

Как найти лучшее предложение по автостраховке?

«Росатом» поглотил южнокорейского производителя батарей для электрокаров

Как изменится ваш быт, если вы пересядете на электромобиль?

Если все пойдет согласно плану, в это время уже будет налажен серийный выпуск электромобилей E-Neva. Помимо них, завод займется сборкой тягача — 422-сильного БАЗ-S36A11 на российских узлах и агрегатах, представленного в апреле.

На переоборудование площадки, где раньше собирали Toyota Camry и RAV4, под новые нужды отечественного автопрома планируется пустить 35-37 миллиардов рублей.

Новые русские: 10 автомобильных брендов 2022 года