Эксперты рассказали о ситуации с запчастями к ввезенным по параллельному импорту автомобилям
Согласно данным ВТБ, в России каждый десятый новый автомобиль продается по схеме параллельного импорта. Более 80% ввезенных по параллельному импорту автомобилей приходится на немецкие и японские марки. При этом у рядовых граждан возникает вопрос, как складывается ситуация с запчастями к этим автомобилям. Портал «Тарантас Ньюс» со ссылкой на экспертов рынка выяснил, как обстоят дела с поставками запчастей по параллельному импорту.
По словам заместителя генерального директора АГ «Авилон» Сергея Паршикова, благодаря отлаженным цепочкам поставок по параллельному импорту сейчас дефицита запчастей на рынке нет. Даже если какой-то позиции нет в наличии, то сроки поставок не будут долгими. Также дилеры постоянно находятся в поиске новых каналов поставок. По сравнению с прошлым годом, ситуация по автомобильным запчастям значительно улучшилась.
Похожее мнение высказал директор по сервису «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов. В наличии есть все расходные материалы для ввезенных по параллельному импорту автомобилей, включая фильтры, колесные диски, тормозные колодки, лобовые стекла, фары и бамперы. Итоговая стоимость комплектующих может зависеть от процента прибыли, который хочет получить тот или иной поставщик. Среди прочих он называет двигатели в сборе, головки блока цилиндров, агрегаты трансмиссии.