Войти в почту

Новая Toyota Tacoma стала соплатформенником Land Cruiser 300

Компания Toyota представила в любимом американцами сегменте новинку - Tacoma четвёртого поколения.

Новая Toyota Tacoma стала соплатформенником Land Cruiser 300
© Российская Газета

Новая "Такома" перебралась на платформу TNGA-F - стальная рамная конструкция, которую имеют в своей основе Land Cruiser 300, Tundra и Sequoia. Что касается кузова, то в нём широко применён алюминий, из которого сделана, например, крышка борта. К слову, в некоторых комплектациях она оснащается сервоприводом.

Toyota Tacoma доступна с двумя вариантами кабины. Полуторной кабины Access Cab больше нет, вместо неё - XtraCab, которая имеет две двери, а вместо второго крохотного ряда сидений теперь отсек для багажа, доступ к которому открывается после того, как откинуть спинку передних кресел. Топовых версий для Tacoma с кабиной XtraCab не предусмотрено, грузовая площадка этой модификации имеет длину 1,8 метра. Второй вариант - Tacoma Double Cab, площадка у которой может быть длиной 1,5 или 1,8 метра.

Ожидаемо Toyota Tacoma получил в качестве базового мотора i-Force объёмом 2,4 литра, который представлен в нескольких вариантах форсировки: 231 л.с. и 329 Нм (версии SR и SR5), 274 л.с. и 420 Нм (версия с 6-ступенчатым "автоматом"), 282 л.с. и 420 Нм (версия с 8-ступенчатой АКПП).

Фото: Пресс-служба Toyota

Также "Такому" снарядили гибридной установкой i-Force Max, которая есть у Grand Highlander и будет у готовящегося Lexus TX. Она состоит из турбомотора 2,4 литра, "автомата" с интегрированным электромотором на 49 сил и очень компактной батареи ёмкостью 1,87 кВт·ч.

В базе Toyota Tacoma имеет задний привод и самоблокирующийся дифференциал сзади. Также доступна версия с жёстко подключаемыми передними колёсами, демультипликатором и задним самоблоком. Постоянный полный привод с принудительной блокировкой межосевого дифференциала положен гибридному варианту пикапа.

Также в зависимости от комплектации отличается подвеска автомобиля. В базе - неразрезной мост сзади с рессорами и передняя двурычажка. У версий побогаче уже идёт пружинная подвеска. Клиент сможет выбирать из широкой гаммы вариантов: шасси со спортивными настройками и пассивными амортизаторами, с адаптивными амортизаторами, с усиленной подвеской OME и дополнительной защитой элементов днища (для хардкорного бездорожья) с амортизаторами Bilstein с выносными резервуарами и увеличенным ходом подвесок, регулируемыми амортизаторами Fox. Последняя опция - признак Tacoma в исполнении TRD Pro, которое также имеет передние сиденья IsoDynamic Performance со встроенными гидравлическими амортизаторами, необходимыми для дополнительного снижения вибраций.

Фото: Пресс-служба Toyota

В салоне - по-спартански, но со вкусом. Главное, что в Toyota помнили, для кого делали этот пикап, и целевая аудитория не нуждается в сплошном сенсорном управлении. Поэтому аналоговых элементов здесь предостаточно. Даже панель приборов в начальных версиях - аналоговая, с 7-дюймовым экраном. Зато по умолчанию пикапу положены кнопка запуска двигателя и комплекс ассистентов Toyota Safety Sense 3.0. Доступны и полностью "нарисованная" панель, и мультимедиа на 14 дюймов (в базе - 8дюймов), и "музыка" от JBL, и многое другое.

Выпуск автомобилей будет осуществляться в Мексике, а до рынка машины доберутся только осенью, гибридов ждать ещё дольше - до начала следующего года.